Вышел третий эпизод подкаста Гостиная AggreMarketing, где с Ириной Белогорловой - специалистом с 15-летним опытом в Digital - мы обсуждаем лидогенерацию в ИТ с помощью Digital-инструментов.Тайм код:00:56 - изменения, с которыми столкнулись маркетологи после ухода Google, Facebook* и Instagram*02:50 - Ира рассказывает про оставшиеся каналы:02:58 - Яндекс04:44 - VK05:05 - Телеграм-каналы07:22 - что сегодня работает в лидгене в IT B2B:07:50 - для аудитории CxO09:08 - для аудитории малого и среднего бизнеса09:53 - как лидогенерить, если ваши продукт и компания неизвестны на рынке15:13 - возвращаемся к теме работающих инструментов Digital для SMB компания19:18 - про рассылки по сторонним базам и использование своей базы22:50 - как работать с Enterprise клиентами, используя Digital. Возможно ли вообще такое?26:18 - собираем marketing mix из Digital-инструментов36:13 - сколько необходимо тестировать инструменты, чтобы понять их эффективность38:14 - one more thing: рекомендации от Ирины при работе с Digital-инструментамиТекстовая версия эпизода доступна по ссылке.* Facebook / Instagram — сервисы, предоставляемые организацией, признанной экстремистской