Сейчас почти все рекламодатели сталкиваются со сложностями в маркировке, возникающими противоречиями и нестандартными ситуациями. На деле все по-разному маркируют рекламные посты — некоторые, чтобы обойти правила, другие от незнания закона, его непонимания или нежелания соблюдать.
Но на лицо тот факт, что основную роль играет визуальная составляющая, которая создает предвзятое отношение к посту и вызывает негативную реакцию аудитории. И пока закон содержит расплывчатые формулировки — различные лазейки станут новой тенденцией среди рекламодателей и площадок размещения.
Совершенно очевидно, что всем блогерам и пабликам, от мала до велика, не избежать необходимости маркировать рекламу. Это влечет за собой перераспределение сил и основных игроков рынка.
«Серая» зона интернет рекламы будет «обеляться», а медиагиганты, типа Яндекса и Вконтакте, поглотят паблики с мемами и «Подслушано», и прочно займут еще одну перспективную нишу.