В современных реалиях у компаний выбор небольшой - или поспевать за всем, или изобретать возможности для скачка в нишах. Чаще бренды сперва наблюдают за поведением аудитории. Поэтому они всегда в догоняющей позиции и стараются забежать в последний вагон. Обычно это происходит так: “О, телеграмм канал, побежали! О, личный бренд! Побежали! О, эффективно, побежали!” И тд. Этот подход уходит в прошлое. Столь медленная реакция компаний зачастую вызвана выбранной стратегией роста (особенно, если рынок сам по себе непластичный) и медленным обучением внутри компаний. При этом, как мне кажется, обучение должно включать в себя в первую очередь ценности. Эффективный Customer Experience есть ничто иное как взаимодействие потребителя с ценностями компании, а не только возможность дозвониться до сотрудника Call-центра. В TRIKO мы стремимся объяснить это заказчику на начальном этапе.