«Почта России» выпустила первый имиджевый ролик

«Почта России» выпустила имиджевый ролик об истории развития почты, своих планах и достижениях.

«Почта России» выпустила первый имиджевый ролик

В своем видео компания вспомнила историю развития почты в стране: рассказала о первом упоминании почты, почтовой тройке, письмах-треугольниках, первом почтовом вагоне и открытке. Также она сообщила о результатах своей работы и планах. По информации компании, количество жалоб в 2014 году сократилось на 33%, а число положительных отзывов возросло на 300%.

К 2018 году «Почта России» планирует сократить сроки доставки (до 10 дней по всей стране) и время ожидания клиентов в отделениях до трех-пяти минут. При этом в самом видео очередей в отделениях совсем нет.

Презентационный ролик предназначен для выставок и демонстрации на официальных мероприятиях, сообщает Sostav.ru.

19 июня «Почта России» закрыла доступ к видео. Руководитель направления по работе с федеральными СМИ Елена Барсегова сообщила ЦП, что компания вносит в ролик коррективы и приблизительно в конце июня выпустит обновленную версию.

28 комментариев

Да ладно, респект чувакам из Теле2. Автоматизация и в принципе оптимизация бизнес-процессов Почты России - это сильно, сложно, амбициозно и охуительно интересно.

Это ж показательно очень. Надеюсь, у них получится.

6
Ответить

все только хают почту, попробуйте сначала прибраться у себя на балконе.
Успехов Почте России и даёшь свой E-bay.

2
Ответить

Ммм) Сверкающий веб 2.0! Влажные отражения, роскошные блики, насыщенные градиенты, тени-обводка-капс.

Почта России - самые свежие тренды в дизайне!

4
Ответить

О да. Желтые градиенты на синих градиентах. Как презентацию одноклассника во времена учебы в школе посмотрел (PowerPoint 2000, или '97). Даже диаграммы как оттуда.


Видео - ок. Качественно и со смыслом. Действительно приятно смотреть.


По графике опять провал. Как будто человека с чувством прекрасного из нашего с вами времени найти проблема, ей-богу.

Ответить

А мне с отделением повезло)) Чисто, аккуратненько, операторы вежливые).Очередей нет практически. Редко когда задерживаюсь в очереди больше, чем 10 - 15 минут.А почтальон у меня - мама моей одноклассницы, кроме почты еще и все новости узнаю. Это, так сказать, лирическое отступление. А по теме - почтой никто не занимался уже много лет. Естественно, что реформировать такую структуру за год - полтора, это нереально. Хотя, даже сейчас заметно, что почта работает гораздо быстрее, что лично меня очень радует, просто очень.

3
Ответить

В "нашем" отделении нечто похожее, но очереди не неизбежны 40-60 минут, а всё потому, что не все окна работают всегда, одна радость, летом спасает кондиционер в долгие моменты ожидания.

Ответить

Не поленюсь схожу сфотографирую отделение рядом с домом. Там АДЪ.

2
Ответить