Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.
Привет. Разберите мой сайт, пожалуйста.
1. Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
Профдело - финансовая экосистема для бизнеса. Помогаем малому и немного среднему бизнесу решать бухгалтерские и юридические вопросы, а также настраивать управленку и анализировать финансы.
2. Ссылка на сайт
Www.profdelo.com
3. Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
Продуктов два:
1. Бухобслуживание. Ценность в том, что мы берём на себя весь гимор с налоговой и налогами, что позволяет предпринимателю сфокусироваться на бизнесе и его развитии.
2. Финдир на аутсорсинге. Ценность в том, что руководитель компании начинает принимать решения на основе цифр. Бизнес становится управляемый и предсказуем, его легче развивать.
4. Задача сайта
Задача сайта - проинформировать заинтересованного потенциального клиента о наборе услуг, цене, наших ценностях и принципах работы.
5. Ваша ЦА
Малый и средний бизнес с оборотом от 30 млн до 1 млрд. С сотрудниками от 5 до 200 человек. Внутри услуг есть свои более узкие сегменты.
Основные специализации: диджитал, айти, маркетплейсы, инфобиз.
6. Как клиенты попадают на сайт?
Реклама в яд, поиск, ссылки на сайт в соцсетях, рассылка.
Здравствуйте, проанализировали ваш сайт
С главного экрана сайта не считывается, чем занимается компания. Непонятно, что получит пользователь от сотрудничества.
В офере нет чёткого УТП компании. Если ваша главное преимущество — человечность, его можно более подробно расписать, показать, почему выгоднее работать с людьми, а не роботами.
Кнопка «Связаться» не даёт пользователю конкретики. Рекомендуем её заменить на «Консультацию» или проработать призыв и добавить кнопку, например: «Расскажите о своих задачах, мы подберём сопровождение под вашу компанию» и кнопка «Обсудить сопровождение».
Во втором блоке в заголовке нет ценности для пользователя. Этот блок рассказывает о руководителе центра и компании, поэтому в заголовке можно сделать акцент на опыте компании, например: «17 лет предоставляем клиентам бухгалтерские услуги». Плюс в офере вы говорите от лица компании «мы», во втором блоке повествование идёт от лица руководителя «Меня зовут..», а далее говорите о центре в 3 лице. Такая форма общения нарушает целостность повествования.
В тексте этого блока нет конкретики, например: «И уже более 17 лет Профдело предоставляет клиентам бухгалтерские услуги высочайшего качества.», здесь можно расписать, как выглядит высочайшее качество, в чём оно проявляется.
Также рейтинг компании стоит вывести на 1 экран и сделать более акцентным. Это поможет сформировать доверие пользователя.
В блоке с кейсами заголовок не даёт ценности клиенту. Здесь можно сделать акцент на клиентах компании, показать, что вы умеете работать как с ресторанами, так и с мебельными компаниями. Это покажет пользователю, что вы разбираетесь в разных сферах.
Кнопка «Написать нам» не даёт конкретики пользователю. В переписке нет ценности для бизнеса. Рекомендуем заменить эту кнопку на кнопку перехода ко всем кейсам, чтобы пользователь мог изучить больше проектов.
Также советуем сделать меньше обязательных полей в форме. Достаточно оставить только номер телефона для быстрой связи, большое количество обязательных полей вредит конверсии.
Блок с услугами. Советуем вынести в заголовок ценность для пользователя. Показать, что у вас есть компетенции в финансах, праве и hr. Также советуем привести кнопки в этом блоке к единому виду
Блок «Специализируемся на отраслях» нужно переносить выше до услуг и кейсов, тк это информационная составляющая сайта. Она должна находиться выше услуг и кейсов. Заголовок сейчас выглядит оборванным. Его можно дополнить, например: «Специализируемся на отраслях Х+ отраслях: от IT до общепита»
В блоке с отзывами лучше заменить заголовок на подзаголовок, так как в нём больше ценностей для пользователя.
Далее у вас идёт блок с преимуществами, который нужно поднимать выше, тк он может простимулировать пользователя на сотрудничество. Рекомендуем расположить его после блока о компании.
Заголовок блока нужно доработать, сейчас он сложно считывается за счёт одних существительных. Можете добавить глагол и сделать сайт более динамичным по типу: Разработали собственные стандарты работы с бизнесом. В идеале в заголовок добавить больше ценности для пользователя
Блок с клиентами нужно поднимать выше, тк пользователь уже видел кейсы и отзывы, поэтому эта информация уже неактуальна для него.
Последний блок на главной. Здесь нет призыва на сотрудничество. И сам заголовок не несёт пользователю ценности. Здесь можно сделать форму захвата на консультацию через ценность консультации. Показать пользователю, что он получит от общения со специалистом
фавикон как отсылка к рбк?)
Сайт больше напоминает интернет-магазин по продаже комнатных растений