{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Столото» и Marvelous запустили первое удача-шоу «Везёт же людям»

Борьба с живыми кеглями, картавый искусственный интеллект и бег на курицах — рассказываем, как прошёл пилотный эпизод.

«Играют звёзды — выигрываете вы!» — так звучит основной концепт удача-шоу. Крупнейший в России распространитель государственных лотерей «Столото» и креативное агентство Marvelous запустили лотерейное шоу, в котором селебрити соревнуются, чтобы заработать деньги для зрителей. Вот только для этого не нужно играть в лотерею: всё гораздо необычнее.

На первых минутах шоу в масштабном Сейфе гостей встречает эксцентричный миллионер Борис О'Бинго aka Владимир Маркони — хозяин шоу и главный распорядитель безумных (или безумно весёлых?) конкурсов. Каждому селебрити нужно пройти испытания в одной из брендированных комнат: «Русское лото», «Спортлото «4 из 20» или «Забава от Русского лото». Первое испытание на удачу: в комнате воспроизводится игра в одноименную лотерею. Звёздам нужно проверить свою интуицию и закрыть максимальное количество чисел в импровизированном билете, а дальше в дело вступает генератор случайных чисел.

Второе испытание ещё более необычное и уникальное для каждой из комнат. Где-то приходится отбирать бочонки мёда у медведя, где-то вспоминать цитаты, прогремевшие на весь интернет, а где-то — играть в «Вышебоулинг» с бешеными кеглями. И это только в первом эпизоде! Дальше организаторы обещают ещё больше интриги.

Действительно беспрецедентный проект для рынка. Не интеграция, не брендированная рубрика, а полностью, с нуля, разработанное шоу для бренда. В лотереях от «Столото» намного больше удачи, именно от этой идеи стартовала разработка всей кампании, ядро которой — удача-шоу «Везёт же людям». Теперь все купившие наши продукты получают дополнительный шанс на денежный приз, а зарабатывают его селебы в рамках реально развлекательного контента. Спасибо всей невероятной команде агентства за бессонные ночи, клиенту за доверие и возможность выбрать Кнопонессу по душе! Мы только начинаем, вы даже не представляете, что вас ждёт дальше. Смотрим, участвуем!

Артём Синявский, основатель Marvelous Group

Все заработанные на испытаниях секунды герои тратят на обыск сейфа, в котором лежат ценные призы, главный из которых 1 000 000 рублей. Призы разыгрывают между теми зрителями шоу, которые в определенный период покупали лотерейные билеты «Русское лото», «Спортлото «4 из 20» или «Забава от Русского лото» или специальный пакет билетов, разработанный для шоу. Таким образом, каждый купленный билет может выиграть дважды: и в лотерее, и в удача-шоу «Везёт же людям»!

Мы создаём для пользователей новое игровое пространство и даём возможность выигрывать, не только покупая наши лотереи. Ключевая задача проекта для бизнеса: познакомить со «Столото» новую аудиторию через инструменты funovation. В шоу мы проработали атрибуты, которые помогут привнести в бренд важные клиентам смыслы. Также мы планируем использовать растущий потенциал российский видеоплатформ и стримингов для роста пенетрации аудитории.

Елена Ворон, руководитель управления цифрового контента «Столото»

Первый эпизод удача-шоу «Везёт же людям» уже доступен эксклюзивно на площадке VK Video и на сайте проекта.

Заставка первого выпуска шоу

Творческая группа проекта

«Столото»:

  • Ольга Циос, Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции

  • Елена Ворон, руководитель управления цифрового контента

  • Анна Кузьмина, руководитель отдела спецпроектов

  • Майя Цагурия, Директор по маркетинговым коммуникациям
  • Кристина Мефодьева, руководитель управления интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Асхат Кокаев, руководитель управления видеомаркетинга

  • Татьяна Шабалина, руководитель управления бренд-менеджмента

  • Наталья Куликова, главный бренд-менеджер

Marvelous:

  • Артем Синявский, СCO Marvelous Group

  • Наталья Квачева, Креативный Группхэд
  • Анастасия Кашина, Старший копирайтер

  • Ксения Садовская, Копирайтер

  • Рамиля Шаяхметова, Продюсер

  • Анастасия Колонина, Младший продюсер

  • Елена Охинковская, Руководитель клиентского сервиса

  • Светлана Савина, Директор по работе с клиентами
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Брусничный пирожок

Медведь топовый. Почти как из деревни дураков) Но ему не хватает пчелы)) той самой

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Shelly
Ответить
Развернуть ветку
Алина Игоревна

Пора бы Борису О’Бинго вести розыгрыши «Русского лото»!

Ответить
Развернуть ветку
Брусничный пирожок

Лучше Борис Бритва!

Ответить
Развернуть ветку
Брусничный пирожок

Налил чая, пойду посмотрю

Ответить
Развернуть ветку
ведьма на работе

Лайк за то, что на экране Борис О'Бинго!

Ответить
Развернуть ветку
Брусничный пирожок

Тянет на себе весь рок-н-ролл!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Выглядит красиво, но селебы могли бы и поживее в конкурсах участвовать. Борис безусловно великолепен. Посмотрю еще пару выпусков, может, и куплю билетик

Ответить
Развернуть ветку
ведьма на работе

Может, следующие будут повеселее и поживее. Надеюсь, по крайней мере. А то правда Борис вытягивает все на себе

Ответить
Развернуть ветку
Кукусик

Кнопонесса🙈🙈🙈🤣

Ответить
Развернуть ветку
Антоха

А можно записаться на съемки? хочу быть кеглей🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Рева

Захотелось посмотреть шоу! Думаю, заявленная задача познакомить с лотереями новую аудиторию будет выполнена. Уж очень интересно про кнопонессу :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда