«Столото» и Marvelous запустили первое удача-шоу «Везёт же людям»
Борьба с живыми кеглями, картавый искусственный интеллект и бег на курицах — рассказываем, как прошёл пилотный эпизод.
«Играют звёзды — выигрываете вы!» — так звучит основной концепт удача-шоу. Крупнейший в России распространитель государственных лотерей «Столото» и креативное агентство Marvelous запустили лотерейное шоу, в котором селебрити соревнуются, чтобы заработать деньги для зрителей. Вот только для этого не нужно играть в лотерею: всё гораздо необычнее.
На первых минутах шоу в масштабном Сейфе гостей встречает эксцентричный миллионер Борис О'Бинго aka Владимир Маркони — хозяин шоу и главный распорядитель безумных (или безумно весёлых?) конкурсов. Каждому селебрити нужно пройти испытания в одной из брендированных комнат: «Русское лото», «Спортлото «4 из 20» или «Забава от Русского лото». Первое испытание на удачу: в комнате воспроизводится игра в одноименную лотерею. Звёздам нужно проверить свою интуицию и закрыть максимальное количество чисел в импровизированном билете, а дальше в дело вступает генератор случайных чисел.
Второе испытание ещё более необычное и уникальное для каждой из комнат. Где-то приходится отбирать бочонки мёда у медведя, где-то вспоминать цитаты, прогремевшие на весь интернет, а где-то — играть в «Вышебоулинг» с бешеными кеглями. И это только в первом эпизоде! Дальше организаторы обещают ещё больше интриги.
Все заработанные на испытаниях секунды герои тратят на обыск сейфа, в котором лежат ценные призы, главный из которых 1 000 000 рублей. Призы разыгрывают между теми зрителями шоу, которые в определенный период покупали лотерейные билеты «Русское лото», «Спортлото «4 из 20» или «Забава от Русского лото» или специальный пакет билетов, разработанный для шоу. Таким образом, каждый купленный билет может выиграть дважды: и в лотерее, и в удача-шоу «Везёт же людям»!
Первый эпизод удача-шоу «Везёт же людям» уже доступен эксклюзивно на площадке VK Video и на сайте проекта.
Творческая группа проекта
«Столото»:
Ольга Циос, Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции
Елена Ворон, руководитель управления цифрового контента
Анна Кузьмина, руководитель отдела спецпроектов
- Майя Цагурия, Директор по маркетинговым коммуникациям
Кристина Мефодьева, руководитель управления интегрированных маркетинговых коммуникаций
Асхат Кокаев, руководитель управления видеомаркетинга
Татьяна Шабалина, руководитель управления бренд-менеджмента
- Наталья Куликова, главный бренд-менеджер
Marvelous:
Артем Синявский, СCO Marvelous Group
- Наталья Квачева, Креативный Группхэд
Анастасия Кашина, Старший копирайтер
Ксения Садовская, Копирайтер
Рамиля Шаяхметова, Продюсер
Анастасия Колонина, Младший продюсер
Елена Охинковская, Руководитель клиентского сервиса
- Светлана Савина, Директор по работе с клиентами
Медведь топовый. Почти как из деревни дураков) Но ему не хватает пчелы)) той самой
Пора бы Борису О’Бинго вести розыгрыши «Русского лото»!
Лучше Борис Бритва!
Налил чая, пойду посмотрю
Лайк за то, что на экране Борис О'Бинго!
Тянет на себе весь рок-н-ролл!
Выглядит красиво, но селебы могли бы и поживее в конкурсах участвовать. Борис безусловно великолепен. Посмотрю еще пару выпусков, может, и куплю билетик
Может, следующие будут повеселее и поживее. Надеюсь, по крайней мере. А то правда Борис вытягивает все на себе
Кнопонесса🙈🙈🙈🤣
А можно записаться на съемки? хочу быть кеглей🤣
Захотелось посмотреть шоу! Думаю, заявленная задача познакомить с лотереями новую аудиторию будет выполнена. Уж очень интересно про кнопонессу :)