Если мы запустим рекламу на телевизоре, то получим сумасшедший охват, но не сможем сказать, что каждый пользователь, который видел эту рекламу, 100% его купит. Мы не сможем сказать, что пользователи, которые посмотрели эту рекламу, сейчас соберутся и поедут в магазин.
классная статья, спасибо! Когда термин только появился, я какое-то время думала, что перфоманс-маркетинг - это по аналогии с искусством. То есть да - мужик в розовом платье танцует и вот это всё. И до сих пор считаю, что сам термин - неудачный, столько слов в мире, почему нельзя было придумать что-то интуитивно более понятное)
Это всё английский язык виноват. Performance — это и выступление или спектакль, и производительность или эффективность. Вот и идёт путаница.
Я что, зря ходил в зал и купил розовую рубашку? -_-
Если это поможет повысить KPI, всë не напрасно.
Лид — огонь )) Я бы так и подумал, как вы пишете )))
Полностью согласен! )
Спасибо)