Банки с 23 октября будут обязаны указывать в рекламе полную стоимость кредита обычным шрифтом

В июле 2023 года закон в новой редакции одобрил Совет Федерации и подписал президент.

  • О дате вступления поправок к закону «О потребительском кредите» сообщили ФАС и ЦБ. Теперь в рекламе потребительских кредитов или займов надо указать диапазоны значений полной стоимости кредита в процентах годовых. Это касается и ипотеки.
  • Информация должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт — не меньше шрифта, которым указана ставка. Требование касается и рекламы со звуком.
  • Банки по-прежнему должны указывать все условия кредита, влияющие на сумму выплат, если в рекламе есть хотя бы одно из таких условий.
  • ФАС считает, что изменения помогут потребителям «более осознанно рассчитывать финансовую нагрузку».
  • В 2023 году ФАС несколько раз штрафовала банки, которые указали в рекламе ставку кредита шрифтом крупнее, чем условия её получения: «Открытие» — на 300 тысяч рублей, «Сбер» — на 600 тысяч, «Почта банк» — на 500 тысяч.
5454
66 комментариев

А банки такие: это не проценты))

49
Ответить

из которых страховой отлетят ссаные копейки если вздумается отказаться то их и вернут, остальное всё за "услугу" банку

18
Ответить

Охрана и оборона вверенного нам района

3
Ответить

Никак не пойму, в чем разница между «страховым счетом» мошенников и этой «финансовой защитой»

1
Ответить

будет работать весь срока, спасибо, а то хотелось деньги просто так платить. мощное преимущество
останется у вас, даже если погасите его досрочнотипа «кредит ты закрыл, молодец, а за защиту продолжай платить»?)

Ответить

По убогому слогу без местоимений читается, что это Альфабанк. Главные мошенники, навязывающие свои страховки.

Ответить