И потратить на это всего неделю времени дизайнера и разработчика.У нас приложение-планировщик и трекер привычек Tappsk. Мы, как и многие freemium приложения, используем для монетизации бесплатный период с автопродлением подписки.В начале лета я увидел выступление Михаила Трутнева (CEO Ultimate Guitar), в котором он рассказывал об успешном кейсе онбординга, который "продает веру" и предлагает оформить бесплатный триал, не показывая интерфейс приложения, вообще. Мы решили проверить на себе такую механику и провести A/B тесты:Вариант А. Ничего не меняем, оставляем текущий туториал и всплывающий экран Premium.Вариант AВариант B. Делаем незамысловатый онбординг - слайдшоу, где описываем ценность. Экран Premium оставляем в текущем дизайне.Вариант BВариант С. Тот же онбординг, что и B. Дизайн Premium изменен, кнопка подтверждения находится в том же месте, что и на предыдущих слайдах. Работает по принципу трех "да".Вариант СРезультаты.Превзошли все ожидания. Мы предполагали, что метрики возрастут, но не настолько. Дальше только цифры, только хардкор:В таблице % - это конверсия относительно общего количества установок.Рост конверсии в триал в 2,6 раза.Рост конверсии в подписку в 3,3 раза.Конверсия в Life Time подписку не просела.Ретеншн второго дня упал на 2%, но выравнивается к 7-му дню.Количество гневных отзывов об автоматическом списании средств после триала почти нет.Буду рад, если данный кейс поможет вашим мобильным приложениям.
Скачал случайно, понравился простотой, начал переносить привычки из Coach, столкнулся с потолком, купил. Судя по отзывам в аппсторе, вы отлично полетели, надеюсь будете развиваться дальше!