{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как в 3 раза увеличить конверсию в подписку в вашем мобильном приложении

И потратить на это всего неделю времени дизайнера и разработчика.

У нас приложение-планировщик и трекер привычек Tappsk. Мы, как и многие freemium приложения, используем для монетизации бесплатный период с автопродлением подписки.

В начале лета я увидел выступление Михаила Трутнева (CEO Ultimate Guitar), в котором он рассказывал об успешном кейсе онбординга, который "продает веру" и предлагает оформить бесплатный триал, не показывая интерфейс приложения, вообще.

Мы решили проверить на себе такую механику и провести A/B тесты:

Вариант А. Ничего не меняем, оставляем текущий туториал и всплывающий экран Premium.

Вариант A

Вариант B. Делаем незамысловатый онбординг - слайдшоу, где описываем ценность. Экран Premium оставляем в текущем дизайне.

Вариант B

Вариант С. Тот же онбординг, что и B. Дизайн Premium изменен, кнопка подтверждения находится в том же месте, что и на предыдущих слайдах. Работает по принципу трех "да".

​Вариант С

Результаты.

Превзошли все ожидания. Мы предполагали, что метрики возрастут, но не настолько. Дальше только цифры, только хардкор:

​В таблице % - это конверсия относительно общего количества установок.
  • Рост конверсии в триал в 2,6 раза.
  • Рост конверсии в подписку в 3,3 раза.
  • Конверсия в Life Time подписку не просела.
  • Ретеншн второго дня упал на 2%, но выравнивается к 7-му дню.
  • Количество гневных отзывов об автоматическом списании средств после триала почти нет.

Буду рад, если данный кейс поможет вашим мобильным приложениям.

0
1 комментарий
Даня Акиндинов

Скачал случайно, понравился простотой, начал переносить привычки из Coach, столкнулся с потолком, купил. Судя по отзывам в аппсторе, вы отлично полетели, надеюсь будете развиваться дальше!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null