{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы получаем более 350 заявок в месяц на покупку печей и каминов через Авито?

Привет, на связи 2DAY Digital, в данной статье мы расскажем, как мы получаем более 350 заявок в месяц на покупку печей через Авито.

Введение

К нам обратился интернет-магазин по продаже печей и каминов с целью протестировать и наладить поток клиентов с площадки Авито.

На момент обращения, компания не использовала Авито как источник трафика.

Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.

Цели клиента

Были выделены следующие ключевые цели:

  • Наладить поток входящих заявок;
  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
  • Получать не менее 10 лидов в день.

Первый этап

  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
  • Определение стратегий конкурентов;
  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
  • Разработка УТП для продающих текстов;
  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;
  • Написание продающих текстов;
  • Уникализация текстов для загрузки в программу.

Второй этап

  • Согласование всех материалов с заказчиком;
  • Загрузка объявлений в фид;
  • Настройка графика публикации;
  • Публикация объявлений;
  • Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;
  • Работа с репутацией профиля (отзывами).

Результат

Было размещено 3578 объявлений.

Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 12-14 целевых лидов в день, конверсия в закрытые сделки - 12%, а стоимость лида составила всего 86 рублей.

Продолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.

Хотите получить такие же результаты? Свяжитесь с нами и получите первых клиентов уже через 3 дня!

Контакты:

Официальный сайт: https://2day-digital.ru/

WhatsApp: +7 995 168‑62‑56

Telegram-канал (тут еще больше кейсов и полезной информации):

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда