Продолжаем раскрывать детали работы платформы и запускаем цикл статей по новой теме ― инвестиционный маркетинг. Сегодня подробно разберем цели и результаты стратегии продвижения проектов, а также опишем ключевые этапы создания реклaмной кампании.✅ Привлечение потенциальных инвесторов в 5 шаговПеред тем, как приступить к разработке маркетинговой стратегии, проведем исчерпывающий анализ представленного проекта и определим цели реклaмной кампании. Составим поэтапный план продвижения инвестиционного предложения на основе выделенных задач:Позиционирование. Выявим ключевые конкурентные преимущества проекта для формирования УТП.Определение бюджета. Рассчитаем стоимость проведения реклaмной кампании с учетом возможностей бизнеса.Поиск каналов коммуникации. Подберем оптимальные пути продвижения инвестиционного проекта в зависимости от целевой аудитории.Разработка маркетингового сообщения. Сформируем релевантный способ подачи информации с учетом ценностей проекта.Подготовка промо-материалов. Создадим презентации, видео и другой контент для привлечения инвесторов.После старта реклaмной кампании внедряем регулярный контроль за результатами ее реализации для достижения целей.✅ Преимущества инвестиционного маркетинга для вашего проектаГрамотно разработанная стратегия продвижения позволяет быстро найти заинтересованных инвесторов, собрать необходимую сумму финансирования в срок до 90 дней и получить дополнительные бонусы:Предварительную оценку спроса на новые продукты или услуги.Повышение репутации и узнаваемости компании.Расширение клиентской базы бизнеса.Рост прибыли проекта за счет увеличения числа продаж.Специалисты bizmall помогут выстроить долгосрочные отношения с инвесторами для устойчивого развития бизнеса и поспособствуют повышению лояльности целевой аудитории проекта.✅ Возможности bizmall ― движущая сила инвестицийКомплексный подход к разработке реклaмной стратегии позволяет точно определять цели и задачи бизнеса и подбирать наиболее эффективные маркетинговые инструменты:Опытные эксперты. Привлекаем профессиональных маркетологов со специализацией на инвестиционных проектах.Персонализация. Разрабатываем маркетинговую стратегию без шаблонов с учетом индивидуальных потребностей и ценностей бизнеса.Собственный канал продвижения. Более 1000 частных и 50 институциональных инвесторов увидят ваш проект на bizmall.Мониторинг результатов. Назначаем менеджера для отслеживания эффективности маркетинговой стратегии и ее корректировки при необходимости.Делегируйте продвижение проекта профессионалам ⬇Оставьте заявку на разработку реклaмной кампании. Специалисты bizmall проведут предварительный анализ проекта и сформируют эффективный маркетинговый план для привлечения финансирования.#платформаbizmallНаши социальные сети постоянно обновляются и дополняются новой актуальной информацией. Подписывайтесь на bizmall в Telegram, Яндекс Дзен и Вконтакте, чтобы своевременно узнавать новости и подробности инвестиционного мира.