Кейс по рекламе Вконтакте: Клининговые услуги

Визуальный материал по группе клиента
Визуальный материал по группе клиента

Исходные данные у клиента:
1. Нет дизайна группы
2. Не запускал рекламу Вк ранее
3. 9 подписчиков в группе (Знакомые)

Клиент обратился ко мне с желанием протестировать такой канал трафика, как Вк. Повторюсь, ранее Вк не запускался для такой сферы и клиент работал больше с B2B

О клиенте:
- Ежедневно убираем более 670 000 квадратных метров помещений.
- Обслуживаем 31 многоквартирный дом (наводим порядок как внутри помещений, так и на улице).

Дизайн для группы клиента
Дизайн для группы клиента

Клиент хотел сделать запуск на неделю, чтобы посмотреть данные, но я всегда за то, чтобы сделать полноценный минимум 2 недели, а в целом лучше месяц, так как на старте могут быть такие варианты развития событий:

- Дешевые заявки и после происходит удорожание
- Дорогие заявки и после происходит удешевление после тестов
- Отсутствие заявок на начальных периодах, а после хорошие заявки идут. У меня, кстати, так было с клиентом по мебели. В начале вообще не шли, а потом за счет хорошего теста - пошли заявки и первые продажи

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Не все заявки отображаются в рекламном кабинете)
Не все заявки отображаются в рекламном кабинете)
Не все заявки отображаются в рекламном кабинете)
Не все заявки отображаются в рекламном кабинете)
Не все заявки отображаются в рекламном кабинете)
Не все заявки отображаются в рекламном кабинете)

Скорей всего не многие понимают это, но первое время всегда делаются запуски для выявления лучших текстов, креативов, аудиторий, подходы на аудитории, то есть одним слово - ГИПОТЕЗЫ.

У меня хорошо сработали такие аудитории:
1. Ключевые фразы
2. Персональная реклама по адресам
3. Широкая аудитория

За неделю мне удалось получить 19 обращений в группу по цене 368,42 рублей

А подробно так:
Рекламный бюджет: 7.000 рублей
Обращений в группу: 19
Цена обращения: 368,42 рублей
Получено подписчиков: 36
Цена подписчика: 194,44 рубля

Также тестировал различные форматы:
- Фото До/После;
- Фото с надписями;
- Креативы;- Видео

Хорошо сработали:
1. Универсальная запись
2. Запись с кнопкой

Трафик вел на сообщения группы, где заранее поставил чат-бота для более быстрой обработки и получения информации от клиента

Так выглядит мой бот)
Так выглядит мой бот)
Пример рекламы
Пример рекламы
Пример рекламы
Пример рекламы

Вот такой получился тестовый период для клиента

Больше кейсов у меня тут:

А также больше живого общения тут:

22
Начать дискуссию