В настоящее время, больше всего ценится качественное обслуживание клиентов.

Исследования показывают, что 82% потребителей считают быстрое решение их проблем главным фактором отличного обслуживания клиентов.

Часто компании сталкиваются с перегруженным почтовым ящиком службы поддержки клиентов, что может стать проблемой.

Кроме того, если у вас ограниченные ресурсы поддержки, вам необходимо более эффективно управлять входящими запросами на помощь от клиентов.

Сегодня я расскажу несколько идей, которые помогут вам обеспечить более оперативное и эффективное обслуживание клиентов. Эти идеи помогут вам сделать процесс поддержки более безболезненным и сократить время ожидания клиентов.

3 эффективных способа увеличить количество довольных клиентов

1. Кто владеет информацией - владеет миром.

Владеть всей необходимой информации о клиенте является важным аспектом в работе с клиентской поддержкой.

Вам необходимо решить запрос клиента как можно быстрее, но часто такие запросы оказываются сложными и требуют нескольких этапов решения вопроса.

Ваша задача состоит в том, чтобы минимизировать количество таких действий и обеспечить эффективное и точное взаимодействие с клиентом.

Для достижения этой цели важно иметь всю необходимую информацию о клиенте под рукой, чтобы решать запросы более оперативно.

Итак, резюме: если у вас под рукой хотя бы элементарные Гугл Таблицы, а лучше CRM система, то вы знаете о профиле клиента всю информацию, и это вам поможет сразу взяться за решение вопроса клиента без задержек. Чем быстрее вы определите, на какой стадии решение вопроса вашего клиента, тем быстрее сможете помочь клиенту решить его проблему.

2. Убедитесь, что запрос клиента попал к нужному специалисту.

Чтобы организовать эффективный рабочий процесс и обеспечить быстрое и точное решение запросов ваших клиентов , важно гарантировать, что запросы клиентов попадают в нужный раздел, то есть к соответствующему специалисту, который разбирается в этом вопросе лучше других.

Давайте рассмотрим ситуацию: вы получаете запрос, но у вас нет необходимых знаний или информации для его решения. Время идет, и вы обращаетесь за помощью к коллегам, в то время как клиент ожидает ответа. С каждой секундой клиент становится все более недовольным.

Естественно, невозможно знать все, но вы можете принять меры, чтобы убедиться, что запрос направляется непосредственно к специалисту, который может его решить.

Если у вас есть специальные CRM для обслуживания клиентов, вы можете настроить для автоматического распределения запросов между соответствующими членами команды, которые компетентны в этих вопросах.

На крайний случай, если CRM нет по какой-то причине, то вы можете настроить внутренний чат, где будут назначаться ответственные за решение вопроса клиента.

То же самое применимо и к бухгалтерии, отделу продаж и другим отделам. Это позволит соответствующему сотруднику немедленно отвечать клиентам, без необходимости передачи запроса по цепочке! Очень важно, чтобы запрос клиента попадал в нужные руки. И был решен оперативно.

3. Дайте возможность самостоятельно решить проблему

Знаете ли вы, что один из способов сократить количество запросов от клиентов — это дать им возможность самостоятельно решать свои проблемы?

Это может показаться смешным, но факт заключается в том, что согласно опросов, 50% клиентов считают важным иметь возможность самостоятельно решать проблемы с продуктом или услугой.

поэтому, когда вы предоставляете платформу для самообслуживания, вы сможете отслеживать наиболее востребованные запросы и регулярно обновлять контент, чтобы предоставлять клиентам полезную и актуальную информацию.

Обязательно обновляете ваш FAQ сайта или социальных сетей.

Выпускайте обучающие материалы, которые помогут вашим клиентам разобраться самостоятельно.

Итак, вот мы с вами и разобрали 3 эффективных способа, которые помогут увеличить количество довольных клиентов. А какие способы знаете вы? Давайте поговорим в комментариях.

276276 показов
1818 открытий
Начать дискуссию