Обзор Модуля №3 из бесплатного мини-курса: “Приветственная серия писем для тех, кто не покупает"

Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге. Пришло время погрузиться в третий Модуль нашего мини-курса “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”, где Вы овладеете искусством создания Приветственного Письма №2, которое рассказывает историю вашего бренда или компании.

Обзор Модуля №3 из бесплатного мини-курса: “Приветственная серия писем для тех, кто не покупает"

Урок 1: Содержание Приветственного Письма №2

На уроке 1 мы исследуем основные блоки контента, создающие тот самый шарм и привлекательность Приветственного Письма №2:

История бренда/компании. Путь вашего бренда/компании и история его/её создания. Такие истории придают Вашему бренду или компании человеческий облик и помогает установить более глубокую связь с подписчиками.

Уникальность. Выделите то, что отличает Ваши товары или услуги. Будь то исключительное качество, экологичные материалы или высокий сервис. Обязательно расскажите об этом клиенту.

Преимущества покупок у Вашей компании. Разъясните преимущества выбора вашего бренда/компании или продукта. Это могут быть определенные выгоды, эксклюзивные предложения или что-то нематериальное, оказывающее положительное воздействие.

Урок 2: Создание эффективных заголовков

Урок 2 посвящен тому, как привлечь внимание ваших подписчиков с помощью заманчивых и кликабельных заголовков:

A/B-тестирование заголовков. Узнайте, как проводить A/B-тесты, чтобы найти заголовок, который лучше всего резонирует с вашей аудиторией. Мы рассмотрим стратегии оптимизации этого ключевого элемента.

Примеры заголовков. Рассмотрим реальные примеры заголовков, которые разожгут Вашу креативность и вдохновят на создание собственных увлекательных заголовков.

Урок 3: Сроки отправки и доставка

Расписание отправки писем может значительно влиять на эффективность Вашего Приветственного Письма №2.

В уроке 3 мы исследуем:

Тестирование оптимальных интервалов. Узнайте, как тестировать разные временные интервалы между Приветственным Письмом №1 и Письмом №2, чтобы определить, что лучше всего подходит для Вашей аудитории.

Когда отправлять Письмо №2. Узнайте критерии подхода к выбору правильного момента для отправки вашего второго письма. Время - это все!

Урок 4: Критерии успешного Приветственного Письма №2

В уроке 4 мы разберем критерии успешного Письма №2. Разберем, что делает его привлекательным. А также какие показатели эффективности считаются приемлемыми.

К концу Модуля 3 у вас будут инструменты и знания для создания Приветственного Письма № 2, который завоюет сердца ваших подписчиков и укрепит их связь с вашим брендом.

Не пропустите!

Добавляйтесь в подписчики здесь или в Телеграм-канале, чтобы не пропустить выход уроков!

Напоминаю, что возможность публиковать бесплатно для вас мини-курс “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает” предоставлена Спонсором - компанией DashaMail. За что ей огромное спасибо!

4.3K4.3K показов
166166 открытий
Начать дискуссию