Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал

Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал

Срочно проверьте свой Директ - там автоматом появился на 100% включенный автотаргетинг в работающих кампаниях.

Об обязательном автотаргетинге писал на vc.ru здесь:

Там все подробности - почему это плохо и как минимизировать ущерб.

Сегодняшний пост о том, что Яндекс выполнил свою угрозу и включил обязательный автотаргетинг не только в новых, но и в старых кампаниях.

Естественно, как я и предполагал, по умолчанию он включен на максимум. В Директ Коммандере это выглядит так - в окне с тщательно отобранными вами фразами само по себе появляется -autotargeting со всеми возможными галками:

Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал

Что делать?

Если вы знакомы с Директ Коммандером - то там все просто - снимаете все галки кроме "Целевые запросы" и "Запросы с упоминанием вашего бренда" (это минимум, снять все система не позволит) и отправляете данные обратно на сервер.

Кстати, в веб-версии Директа ползунок "Автотаргетинг" у старых кампаний по-прежнему неактивен. В этой связи пока непонятно - действительно ли он уже включен, либо в Коммандере лишь проведена техническая подготовка к его включению. Сделал запрос знакомому из Директа.

===

Подписывайтесь на мой ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса", там много полезного и интересного простыми словами:

6
Начать дискуссию