Новый слив в Директе - Яндекс обещал, Яндекс сделал
Срочно проверьте свой Директ - там автоматом появился на 100% включенный автотаргетинг в работающих кампаниях.
Об обязательном автотаргетинге писал на vc.ru здесь:
Там все подробности - почему это плохо и как минимизировать ущерб.
Сегодняшний пост о том, что Яндекс выполнил свою угрозу и включил обязательный автотаргетинг не только в новых, но и в старых кампаниях.
Естественно, как я и предполагал, по умолчанию он включен на максимум. В Директ Коммандере это выглядит так - в окне с тщательно отобранными вами фразами само по себе появляется -autotargeting со всеми возможными галками:
Что делать?
Если вы знакомы с Директ Коммандером - то там все просто - снимаете все галки кроме "Целевые запросы" и "Запросы с упоминанием вашего бренда" (это минимум, снять все система не позволит) и отправляете данные обратно на сервер.
Кстати, в веб-версии Директа ползунок "Автотаргетинг" у старых кампаний по-прежнему неактивен. В этой связи пока непонятно - действительно ли он уже включен, либо в Коммандере лишь проведена техническая подготовка к его включению. Сделал запрос знакомому из Директа.
===
Подписывайтесь на мой ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса", там много полезного и интересного простыми словами: