Ладно, подумали мы. Стопнули рекламу, сели пересматривать посадочную. В том, что спрос на услугу есть и, довольно большой, сомнений не было. Докрутили офферы, поигрались со шрифтами нервами дизайнера, пересмотрели логику посадочной и запустили рекламу по новой.
А потом воронка как выглядела? С лендинга вели на почту писать?
Да, оставляли просто e-mail в лид форме и еще просили написать нам первыми за скидку, чтобы наши письма в спам потом не падали
да, тоже интересно, итоговая воронка как выглядела
Я вспоминаю об смс-ках только когда…да никогда. А уж в маркетинге тем более ахах
Если смс приходит, то сразу кажется, что это какая-то реклама или спам, даже внимание на это не обращаю)
Когда работаешь с клиентами из США приходится вспоминать :)
Читал об этом в Вашем ТГ канале давно уже :) смотрю дежавю прям какое, а потом вспомнил