Как «Битва экстрасенсов» поможет улучшить твой бизнес без эзотерики, мистики, регистрации и смс
5. Есть конфликт внутренний, внешний и с народом
В хорошем сценарии у главного героя есть 3 конфликта: внешний, внутренний и с обществом. Главный герой битвы не экстрасенс, а жертва. Но когда у жертвы нет одного из конфликтов, то на помощь приходят экстрасенсы и ругаются между собой или с народом вокруг. Один экстрасенс не проходит испытание, потому что страдает внутри. Второй ругается с третьим по поводу неверных предсказаний. Четвертому мешает толпа смотрящих за испытанием или вообще дневной свет!
Как использовать в бизнесе?
Рассказывайте истории своих продуктов, как завещали отцы сценарного мастерства. У продукта должна быть внутренняя драма, внешний конфликт и несогласные в обществе! Тогда ваша история будет цеплять и влюблять.
Пример:
Мое мороженное без молочных жиров, потому что у моего сына непереносимость лактозы. Я очень хотела чтобы он почувствовал вкус того самого пломбира (внутренний конфликт). Мне все говорили, что мороженное без молочного жира - херня (несогласное общество), и даже арендодатель не хотел сдавать мне цех (внешний конфликт), но я сделала его и получилось вкусно!
Мой сынишка ссытся кипятком от восторга, по крайней мере так сказал педиатр после того, как я показала ему пеленки своего годовалого малыша!
6. Есть герои с разными психотипами
В битве есть все типажи — мудрые, юные, старые, молодые, скандальные, миролюбивые. Каждый находит своего героя и привязывается к нему.
Как использовать в бизнесе?
Создавать аватаров. Это подходит не всем и не всегда, но это очень работающая штука. Персонажи с разным эмоциональным окрасом позволяют подсвечивать нужное и выкручивать контраст.
7. Есть обратная оценочная связь от героев и от «экспертов», подтверждающих экспертность
Вот это потрясающая новинка! Теперь не только семья и близкие жертвы оценивают экстрасенсов, но и экстрасенсы оценивают друг друга! И это лучшее нововведение шоу! Теперь "эксперты", которые стали для нас авторитетами, помогают понять, как выступили другие экстрасенсы с высоты своего "экспертного" опыта.
Как применять в бизнесе?
Получать отзывы не только от простых людей, но и от экспертов в вашей области или смежных областях, в идеале, медийных экспертов. Например, круто, если медийный предприниматель скажет, что вы ему сделали классный маркетинг или медийный маркетолог скажет, что вы сделали ему классный сайт.
8. У зрителя есть права голоса
Зритель определяет, кто лучший и кто худший. Объективно? Нет. Действительно ли определяет? Не факт. Но есть ощущение, что он может повлиять на результат? Да. Этого достаточно. Если на что-то можешь и хочешь влиять, значит становишься причастным к происходящему!
Как применять в бизнесе?
Показывать, что вы прислушиваетесь к клиенту, и конкретно, на примерах, показываете, какими именно действиями вы услышанные пожелания притворяете в жизнь.
Итоги
Все пункты, конечно, применить будет проблематично, но внедрить несколько пунктов и посмотреть на результат будет полезным для ваших охватов и вовлеченности. Попробуйте! А если уже делаете что-то, напишите, о результатах в комментариях.
Не забудьте подписаться на канал https://t.me/waterproof_smm если вам зашла статья. Там рассказываю о маркетинге и не только.