Фейковая нейросеть для повышения вовлеченности и продаж ВК

Вовремя залететь с трендом в рекламе — это сорвать куш вовлеченности. Ведь мозг человека склонен реагировать на то, что ему уже знакомо. Главное успеть войти в резонанс. Тренд на Барби, например, потух, не успев разгореться. А вот нейросети оказались долгоиграющей историей.

Фейковая нейросеть для повышения вовлеченности и продаж ВК

Делимся классной идеей для чат-бота в сенлере (сервис рассылки сообщений VK). Придумали ее сами, когда из каждого утюга говорили про нейросети. Тестировали в нише нижнего белья 👇🏻

Пишем в посте о том, что у нас есть искусственный интеллект, который помогает определить идеальный комплект белья.

Даем ссылку на чат-бота с автоматической подпиской. Переходя по ней, человек попадает к нам в базу, а в сообщения приходит приветствие от «робота».

Фейковая нейросеть для повышения вовлеченности и продаж ВК

Если пол мужской, то «ИИ» сразу советует приобрести подарочный сертификат. А если женский — задает вопросы (знак зодиака, род деятельности и т.д.).

После всех ответов срабатывает таймер на 3 секунды, а «ИИ» просит подождать, чтобы он якобы смог проанализировать страничку человека. А после присылает тот самый идеальный комплект (товар из каталога). Определяет он его рандомом из 5 новинок, которые точно есть в наличии и заранее загружены в чат-бот. Конечно, вместе с этим просит прислать свой размер, чтобы менеджер смог продолжить диалог и довести до продажи.

Хитрый интерактив, который придуман ради забавы. Этот пост мы анонсировали во всех соц сетях и запускали в рекламу. Он до сих пор висит в закрепе сообщества, а база пополняется.

Еще больше идей и кейсов по продвижению у нас в телеграм-канале. Подписывайся!

4
2 комментария

А какая именно нейросеть используется для повышения вовлеченности и продаж во ВК?

Ответить

Эта самая "нейросеть" и позволила увеличить вовлеченность и привлечь клиентов)

Ответить