Двое Рекламщиков

+27
с 2023

Настя и Игорь, пишем про маркетинг и все, что с ним связано. Ведем телеграм-канал, присоединяйся: https://t.me/two_ads.

10 подписчиков
0 подписок

Вовремя залететь с трендом в рекламе — это сорвать куш вовлеченности. Ведь мозг человека склонен реагировать на то, что ему уже знакомо. Главное успеть войти в резонанс. Тренд на Барби, например, потух, не успев разгореться. А вот нейросети оказались долгоиграющей историей.

Фейковая нейросеть для повышения вовлеченности и продаж ВК
4

Рассказываем, где у нас получилось сделать хороший результат.

Какие ниши работают в таргете ВК?
2

Отчетность о рекламе и токены стремительно ворвались в нашу жизнь. Но как только все разберутся и система встанет на рельсы, нас, вероятно, настигнет следующая волна — маркировка контента.

Что будет после маркировки рекламы?
4

Увидели новость о том, что МТС стала селлером телеги. Они сделали свою платформу, через которую можно запустить таргет не только по их биг дате, но и по тем же настройкам, что и в Ads.

Telegram Ads без порога входа?
3

Где-то год назад в Telegram случился бум рекламы при помощи авторских эмодзи. Запустили их еще в августе 2022. Но в ноябре, перед черной пятницей, крупные бренды пушили каналы красочными заголовками.

3

С появлением нейросетей все цифровые специалисты напряглись и почувствовали легкую угрозу. Пока одни рефлексировали и доказывали свое превосходство, другие пытались подружиться и работать в тандеме.

Нейросети для рекламных креативов в таргете ВК
13