Что будет после маркировки рекламы?

Отчетность о рекламе и токены стремительно ворвались в нашу жизнь. Но как только все разберутся и система встанет на рельсы, нас, вероятно, настигнет следующая волна — маркировка контента.

Что будет после маркировки рекламы?

Яркой предпосылкой стал новый инструмент на базе ИИ от Tik Tok. Теперь пользователи обязаны маркировать весь контент, созданный нейросетями. Метка «AI» будет размещаться под именем аккаунта, в нижнем левом углу видеоролика. Сейчас люди сами должны маркировать посты, но в дальнейшем ТТ обещает обучить на этой базе нейронку.

Что будет после маркировки рекламы?

Мы считаем, это отличное решение. Ведь сейчас не всегда удается понять где реальное фото, а где созданное в программе. С помощью нейронки можно сделать все что угодно. Вспомните только папу римского в пуховике или фотографии арестованного Трампа... Какую реакцию контент вызвал у общественности.

Эту проблему уже поднимала немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom.

Что будет после маркировки рекламы?

Они в социальной рекламе показали, как соцсети могут навредить молодому поколению с помощью ИИ.

Еще больше интересного про маркетинг у нас в телеграм-канале. Подписывайтесь!

4
Начать дискуссию