Что будет после маркировки рекламы?
Отчетность о рекламе и токены стремительно ворвались в нашу жизнь. Но как только все разберутся и система встанет на рельсы, нас, вероятно, настигнет следующая волна — маркировка контента.
Яркой предпосылкой стал новый инструмент на базе ИИ от Tik Tok. Теперь пользователи обязаны маркировать весь контент, созданный нейросетями. Метка «AI» будет размещаться под именем аккаунта, в нижнем левом углу видеоролика. Сейчас люди сами должны маркировать посты, но в дальнейшем ТТ обещает обучить на этой базе нейронку.
Мы считаем, это отличное решение. Ведь сейчас не всегда удается понять где реальное фото, а где созданное в программе. С помощью нейронки можно сделать все что угодно. Вспомните только папу римского в пуховике или фотографии арестованного Трампа... Какую реакцию контент вызвал у общественности.
Эту проблему уже поднимала немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom.
Они в социальной рекламе показали, как соцсети могут навредить молодому поколению с помощью ИИ.
Еще больше интересного про маркетинг у нас в телеграм-канале. Подписывайтесь!