{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие ниши работают в таргете ВК?

Рассказываем, где у нас получилось сделать хороший результат.

По нашему опыту, большинство проблем в ВК связано с халтурной работой. Выкладывать один пост в неделю недостаточно. Площадку нужно подогреть в течении пары месяцев, проработать воронку и путь клиента.

Делимся нишами, которые реально упускают большой потенциал продаж в этой соцсети.

B2C

1. Инфобизнес и образование

Думаем, что здесь и так все понятно. В ленте у каждого есть реклама Skillbox, Точки доступа или Аяза. Лучше всего заходить через универсальные записи и не бояться низкого CTR.

2. Ниши, заточенные на мам

Детские кружки, одежда, услуги для беременных и т.д. Найти мамочек в ВК не составляет труда, а самое главное — они активные и любят акции. А еще здесь круто работает LAL, но если гео вся Россия, то лучше сегментировать аудиторию по областям.

3. Hand made тематика

Изделия из дерева, кожи, мыла и т.д. Здесь хорошо работает заход через каталог продукции: оставьте заявку — получите каталог.

4. Недвижимость и строительство

По данной нише у нас в талеграм-канале есть описанные кейсы: недвижимость, строительство.

5. Локальный бизнес

Здесь классно работает гео-таргетинг. Недавно запустили объявления оздоровительного центра, поставили радиус 2 км от адреса и заявки пошли. Причем стабильно — заявка в день. Только сильно не разойдешься и бюджеты будут всегда небольшие.

B2B

1. Программное обеспечение для бизнеса.

Здесь хорошо работала купленная база. Когда есть понимание, к какому именно бизнесу относится ЦА, то можно спарсить контакты с Яндекса, 2ГИС или купить базу ЛПР. Мы тестировали на отельном бизнесе, работало хорошо.

2. Консалтинговое агентство.

Лучше всего заходил таргет по ключам, но их нужно правильно собрать. Например, для консалтингового агентства: услуги бухгалтера, аутсорс бухгалтерии, бухгалтер для ООО и т.д. Но, так как мы не знаем какая аудитория скрывается за ними и что еще есть в семантике, то лучше спарсить бухгалтеров и исключить их, а также добавить минус слова: вакансия, обучение и т.д.

3. Обучение для предпринимателей.

Круто работал таргет на сообщества. У предпринимателей есть свои сообщества, в которых они сидят. И нет, это не сообщества яхт клубов, конный спорт, недвижка в дубае. Лучше обратите внимание на CRM для конкретного бизнеса и т.д.

4. Рекрутинговое агентство.

Здесь было сложновато. Выяснили, что надо ОЧЕНЬ сильно «нишеваться». На уровне настроек, объявления, оффера и т.д. Да, аудитории получаются в районе 100 человек и очень много объявлений, но зато можно получить приемлемый результат.

Еще работали с дистрибьюторами, строителями, коммерческими фотографами. Результат тоже был отличный. Расписывать не стали, так как не было ярко выраженных инсайдов.

Еще больше интересных кейсов и постов про маркетинг у нас в телеграм-канале. Подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда