Какие ниши работают в таргете ВК?
Рассказываем, где у нас получилось сделать хороший результат.
По нашему опыту, большинство проблем в ВК связано с халтурной работой. Выкладывать один пост в неделю недостаточно. Площадку нужно подогреть в течении пары месяцев, проработать воронку и путь клиента.
Делимся нишами, которые реально упускают большой потенциал продаж в этой соцсети.
B2C
1. Инфобизнес и образование
Думаем, что здесь и так все понятно. В ленте у каждого есть реклама Skillbox, Точки доступа или Аяза. Лучше всего заходить через универсальные записи и не бояться низкого CTR.
2. Ниши, заточенные на мам
Детские кружки, одежда, услуги для беременных и т.д. Найти мамочек в ВК не составляет труда, а самое главное — они активные и любят акции. А еще здесь круто работает LAL, но если гео вся Россия, то лучше сегментировать аудиторию по областям.
3. Hand made тематика
Изделия из дерева, кожи, мыла и т.д. Здесь хорошо работает заход через каталог продукции: оставьте заявку — получите каталог.
4. Недвижимость и строительство
По данной нише у нас в талеграм-канале есть описанные кейсы: недвижимость, строительство.
5. Локальный бизнес
Здесь классно работает гео-таргетинг. Недавно запустили объявления оздоровительного центра, поставили радиус 2 км от адреса и заявки пошли. Причем стабильно — заявка в день. Только сильно не разойдешься и бюджеты будут всегда небольшие.
B2B
1. Программное обеспечение для бизнеса.
Здесь хорошо работала купленная база. Когда есть понимание, к какому именно бизнесу относится ЦА, то можно спарсить контакты с Яндекса, 2ГИС или купить базу ЛПР. Мы тестировали на отельном бизнесе, работало хорошо.
2. Консалтинговое агентство.
Лучше всего заходил таргет по ключам, но их нужно правильно собрать. Например, для консалтингового агентства: услуги бухгалтера, аутсорс бухгалтерии, бухгалтер для ООО и т.д. Но, так как мы не знаем какая аудитория скрывается за ними и что еще есть в семантике, то лучше спарсить бухгалтеров и исключить их, а также добавить минус слова: вакансия, обучение и т.д.
3. Обучение для предпринимателей.
Круто работал таргет на сообщества. У предпринимателей есть свои сообщества, в которых они сидят. И нет, это не сообщества яхт клубов, конный спорт, недвижка в дубае. Лучше обратите внимание на CRM для конкретного бизнеса и т.д.
4. Рекрутинговое агентство.
Здесь было сложновато. Выяснили, что надо ОЧЕНЬ сильно «нишеваться». На уровне настроек, объявления, оффера и т.д. Да, аудитории получаются в районе 100 человек и очень много объявлений, но зато можно получить приемлемый результат.
Еще работали с дистрибьюторами, строителями, коммерческими фотографами. Результат тоже был отличный. Расписывать не стали, так как не было ярко выраженных инсайдов.
Еще больше интересных кейсов и постов про маркетинг у нас в телеграм-канале. Подписывайтесь!