Публикуемся у лучших: где продвигать собственный бизнес
Какие бизнес-издания отлично подходят для продвижения брендов и экспертов?
Чтобы публикации приносили максимальный эффект, важно учитывать особенности каждого медиа – о чем они пишут, какие у них охваты, как эксперту добиться публикации в них.
Forbes 👔
Forbes - уважаемое международное издание, в РФ функционирует как независимое юрлицо. Публикует материалы как внутренних, так и сторонних авторов. К каждой публикации предъявляются жесткие требования как по оформлению, так и по содержанию. Для получения публикации мало быть для редакции экспертом, представляющим крупный бизнес, важно еще и предложить тематику, подходящую изданию.
Эксперты UP business помогут составить контент-план, проработать востребованные у журналистов темы статей, что увеличит шансы на публикацию в желаемом издании.
РБК 🧨
В основную ленту новостей издания обычно попадают авторы с уникальными инфоповодами, кейсами. В основном это представители крупных организаций с аудиторией в несколько миллионов. Есть также возможность ведения платного блога на страницах «РБК Компании».
Мы в UP business отрабатываем запросы СМИ на тематику экспертизы клиента. Совместно мы создаем сильный материал, который может заинтересовать такое крупное издание, как РБК.
«Коммерсантъ» ✨
«Коммерсантъ» - авторитетнейшее СМИ в России. Ведет свою историю аж с 1989 года. Издание активно привлекает к созданию материалов сторонних экспертов, благодаря чему у тех есть возможность заявить о себе бесплатно. Доступны и публикации на правах рекламы.
«Ведомости» 🎭
Еще одно авторитетное издание, публикация в котором имеет вес в бизнес-сообществе. Сторонние эксперты интересны в том случае, если предложенная тематика отвечает запросам редакции на формат материалов и имеющуюся редакторскую задачу. Специализируется на новостях, интервью и аналитических материалах.
«Эксперт» 👓
Крупный журнал, освещающий бизнес. Основные читатели - это профессионалы с высоким уровнем дохода, руководители высшего звена, бизнесмены. Статьи «Эксперта» посвящены экономике, политике, нефтяной отрасли. Можно найти в издании анализ общемировых тенденций, комментарии экспертов. На официальном сайте медиа действует подкаст.
«Секрет фирмы» 🎊
На данный момент издание принадлежит Сбербанку. В журнале публикуют инструкции, новостные повестки из мира бизнеса и экономики, экспертные интервью. Материалы можно напрямую отправить на модерацию в редакцию через личный кабинет.
«Тинькофф Журнал» 🎮
В издании размещаются статьи на разные темы, но акцент сделан на финансы и деньги. Своими кейсами и новостями можно поделиться в разделе «Бизнес». Много внимания уделяется вопросам организации работы компаний, экспертным материалам. Активно работают как с внештатными авторами на условиях соблюдения требований редполитики.
«Деловой Петербург» 🎐
Основные читатели издания – это жители Санкт-Петербурга с высшим образованием и высоким доходом (руководители или собственники бизнеса). В медиа размещаются новости, анализ рынков, интервью с представителями делового мира. У издания периодически проходят оффлайн-мероприятия вроде бизнес-завтраков. Единственный способ получить отдельную публикацию – предложить интересный пресс-релиз.
Executive.ru 🎡
Издание специализируется на размещении информации преимущественно для управленцев. Много статей, посвященных процессам в организации, бизнес-образованию, карьере, финансам. Регулярно предлагаются темы для дискуссий.
Большая часть контента создается внешними авторами. Редакцию интересует аналитика, кейсы, обзоры и пр. Есть и вариант работы с журналистами через запросы, а также комментирование.
«Дело Модульбанка» 🧧
Основные читатели отраслевого СМИ - предприниматели, интересующиеся экономикой и развитием бизнеса. Поэтому основная ставка делается на кейсы, различные форматы бизнес-планов, полезные статьи. Можно публиковаться на правах приглашенного автора или колумниста.
«СберБизнес Live» 🎁
Издание размещает развлекательные материалы, кейсы предпринимателей из России, советы, разборы законов, которые могут помочь начинающим бизнесменам. Активно привлекают к сотрудничеству сторонних авторов.
Генеральный директор 🏐
Издание о руководителях и для управленцев высшего звена. На своих страницах размещаются как экспертные развернутые статьи, так и интересные кейсы. Работает с 2006 года.
Biz360 🎒
Медиа, которое размещает материалы о маркетинге, менеджменте, финансах. Принадлежит компании «1C». У СМИ регулярно проходят вебинары. Издание интересно тем, что читатель может задать вопрос, чтобы получить ответ эксперта.
Сотрудничать с изданием можно напрямую, предложив редакции свой материал.
«Деловая среда» 🔔
Еще один проект «Сбера». Ориентирован на представителей МСП. В СМИ представлены кейсы, рекомендации по продвижению и управлению компаниями, праву и найму персонала. Действует клуб предпринимателей с подпиской, которая открывает доступ к курсам и вебинарам.
Эксперты имеют возможность самостоятельно предлагать редакции свои материалы.
«Деловой мир» 🏆
Издание размещает новости из мира бизнеса, публикует аналитику. Рассматриваются в медиа вопросы управления, инвестиций, инструментов для компаний.
Охотно работает со сторонними авторами. Отправить материал в редакцию можно прямо на сайте.
Cossa ⚔
Медиа, освещающее темы маркетинга, продаж, продвижения брендов. Здесь можно заводить корпоративные блоги.
Публикация материалов происходит на безвозмездной основе (через предложение материала редакции на рассмотрение), либо за вознаграждение медиа в разделе «Блоги».
VC.ru 🎩
На ресурсе нет жесткой модерации, поэтому здесь может разместиться практически любой автор. Большинство публикаций бизнес-тематики здесь посвящено менеджменту, управлению, рекламе и маркетингу.
Spark 🧿
Открытый блог, где размещение материалов не требует предварительной договоренности с редакцией. Публикуются статьи об управлении, продвижении и пр. Здесь можно создавать полноценные корпоративные блоги.
Секрет фирмы ✔
Бизнес-издание о важных для предпринимателей вопросах. Принадлежит холдингу Rambler&Co. Специализируется преимущественно на публикации кейсов, трендов и новостей. Предлагают размещение материалов на платной основе.
Заключение
Представленный список не является исчерпывающим. Зачастую, каждый бизнес прежде чем приступить к продвижению, продумывает стратегию и наверняка понимает свои возможности попасть в публикацию того или иного издания.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: