«Маркетинг, как покер, выигрываешь на дистанции»

Здравствуйте коллеги, в этой короткой заметке хочу поделиться одной мыслью и ответить на вопрос: «Может ли крутой специалист сделать лендинг, который будет гарантировать продажи?»

Вчера консультировал своего ученика с первого потока Живого годового SEO-курса. Речь шла о проектировании и запуске лендинга по услугам обучения трудовой безопасности.

Понятное дело, что цель лендинга – хорошо продавать. И он спросил «Женя, если мне лендинг проектирует крутой маркетолог (образно) – то у меня точно будут продажи?»

Маркетинг, это как покер. Выигрываешь там на дистанции, за счет правильных действий в большинстве ситуаций. Так вот, нет никакой гарантии, что супер крутой маркетолог сразу же сделает лендинг, который будет продавать.

Нет. Но благодаря опыту, первый вариант – будет иметь максимальные шансы стрельнуть. Если не стрельнет, то ничего страшного. Путем АБ-тестов (изучения поведения посетителей) , за n-итераций он доведет проект до результата. И опять-таки, благодаря опыту – итераций потребуется меньше.

Я рекомендую под каждый проект искать специалиста с опытом подобных проектов. Даже если он будет стоить в два раза дороже – берите. Время – это самый ценный ресурс, который никак не вернуть. (Ну и нервы еще) .

Например, у нашего агентства есть опыт в таких отраслях, как:

Металлоконструкции, Резинотехнические изделия, Железобетонные изделия, Строительные материалы, Нефтяное оборудование, Мебельные компании, Упаковка, Гранит, Часы и аксессуары, Мебель, Инструменты, Шины и диски, Автохимия, Автотовары, Садовые товары, Теплицы, Детские товары, Туристические товары, Спортивное питание, Строительные компании, ИЖС, Клубы мафии.

33
Начать дискуссию