Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

Устали за последние две недели видеть статьи UXART каждый день? Сделано это было специально, в рамках небольшого эксперимента, о котором мы вам сегодня и расскажем.

В течение последних 14 дней мы выпустили 10 статейных материалов на vc, 28 видео-материалов на Ютубе (в формате шортсов), 3 полномасштабных ролика и еще много классного контента в нашем аккаунте в тг и в фб.

За эти дни мы старались выпускать максимально разный контент:

  • Тут тебе и история надоевших пушей — 5965 охватов, 455 просмотров, 18 лайков, 11 комментариев;
  • Рассказ о том как цвет продает товары — 4148 охватов, 590 просмотров, 26 лайков, 20 комментариев;
  • Классический для нас UX-патруль, где мы разбираем интерфейсы и ищем в них плюсы/минусы (а также даем советы по улучшению) — 19211 охватов, 7756 просмотров, 57 лайков, 32 комментария;
  • Рассказы о том, что выбрать бизнесу (где мы разбирали ToV) — 5963 охватов, 689 просмотров, 37 лайков, 16 комментариев:
  • Новый формат — UXуительные истории — 22004 охватов, 4603 просмотров, 77 лайков, 65 комментариев;
  • Новая рубрика «Спокойной ночи, дизайнеры» — 8190 охватов, 820 просмотров, 29 лайков и 5 комментариев;
  • «Закладки питерских дизайнеров» 7089 охватов, 777 просмотров, 21 лайк, 21 комментарий;
  • 3 выпуска мини-патрулей: про пропавшие репосты на vc, про борьбу ютуба с блокировщиками рекламы и про редизайн хрома — 4629, 3633 и 3669 охватов, 306, 603 и 567 просмотров, 16, 14 и 10 лайков, 23, 17 и 7 комментариев.
Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

Цель была простой — показываться везде и всюду. Писать контент, который может зацепить максимально разную аудиторию. Контент, который в конечном счете приведет их к нам. Контент, который сформирует коммьюнити, ожидающее наши материалы в будущем.

И частично у нас получилось добиться этого эффекта. Наши статьи активно комментировали, мы получали как критику:

Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

Так и положительные комментарии:

Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

А несколько человек даже «скачали» нашу статью! Это успех)

Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

За две недели мы получили более 84000 показов в лентах пользователей, более 17000 прочитываний, 300 лайков и 217 комментариев. И это, на наш взгляд, прекрасный результат. Но это всё общие цифры и значения.

Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

Нашими самыми популярными статьями, я бы даже сказал, «чемпионскими» стали — «Солевой кандидат» и UX-патруль порносайтов с 22 и 19 тысячами показов соответственно.

<p>(нашли даже разбирающихся в теме солей работяг)</p>

(нашли даже разбирающихся в теме солей работяг)

Но были и совсем «неинтересные» для аудитории, как, например, последняя статья про редизайн Гугла. Она собрала лишь 3.6 тысячи показов и всего 567 открытий.

<p>(как говорится, плакали всей маршруткой)</p>

(как говорится, плакали всей маршруткой)

И к чему мы пришли за это время? Вывод, как ни странно, самый банальный — людям нравится читать настоящие истории иии что-то байтящее.

<p>(Еще круто заходит симбиоз реальных историй и байтящих заголовков)</p>

(Еще круто заходит симбиоз реальных историй и байтящих заголовков)

Статьи, в которых мы рассказывали про нашу жизнь, наши истории, наш опыт, показывали хороший результат, а информационные, напротив, не очень-то и заходили.

За это время мы поняли, какие рубрики планируем выпускать в будущем, поняли, на какой тип контента в целом ориентироваться и, что самое главное, поняли, что делать дальше.

Сейчас над большей частью внутреннего контента работают три человека. Ваш любимый и ненавистный писатель-дотер, с которым вы познакомились еще со статьи про пуши.

Прекрасный дизайнер Алексей, который вырисовывает все визуалы.

И наш многоуважаемый CEO UXART — Артем Конаков, которого вы все прекрасно знаете) Он руководит нами и помогает во всех процессах (а также сам пишет статьи, но и это вы и без меня прекрасно знаете)

И мы немного устали от ежедневного постинга :(

<p>(забавный хейт в комментах)</p>

(забавный хейт в комментах)

С одной стороны, может показаться, что это плевое дело. Копирайтер сидит и что-то там пишет, а дизайнер что-то там вырисовывает. Но на самом деле это весьма тяжелый как по времени, так и по усилиям процесс.

Но мы не унываем, ведь сегодня с радостью объявляем вам о нашем совместном решении:

В дальнейшем количество статей уменьшится, ежедневный постинг (как минимум на время) сойдет на нет. Мы переключим своё внимание на экспертный контент и расскажем вам о наших последних проектах.

Но, кроме этого, оставим часть рубрик, которые полюбились. Речь, конечно, идет о бессмертном патруле, новых UXyительных историях и о конкретно моей любимой «Спокойной ночи, дизайнеры».

В копилке у нас лежит еще много разных статей. И, если вы читаете этот текст, значит Артем разрешил мне устроить для вас небольшой интерактив. Выберите следующую статью, которую вам было бы интересно прочитать.

Мы написали 10 статей на VC за 2 недели, что это дало?

В этом списке есть как уже полюбившиеся рубрики (UX-патруль, спокойной ночи дизайнеры), так и новые для нас темы. Но победит сильнейшая и именно вы можете повлиять на выход новой статьи.

В комментариях предлагаю написать вам цифру с интересующей именно вас темой (и было бы круто увидеть небольшое пояснение, в котором вы бы ответили на вопрос «почему вам будет интересно это прочитать»). Ну а я предлагаю заканчивать.

Спасибо каждому за прочтение этой статьи. Мне действительно хотелось поделиться с вами небольшим отчетом по нашей работе и, надеюсь, что это было интересно читать.

Не забывайте переходить в наш тг-канал. Там выходит еще больше контента на абсолютно разные темы. Недавно Артем сняли мини-патруль на туалет в одном из питерских ресторанов, где рассказал почему этот туалет ему понравился. Скучно там уж точно не будет) До скорых встреч!

5151
42 комментария

А, про лидов забыл написать, точняк.

В общем, раньше, в 2019 году, работало так:
пишу статью → в течение недели собираю лидов.

Теперь, в основном, работает больше в долгую:
пишу статью → кто-то переходит в тг и начинает следить за компанией → кто-то просто запомнил на подкорке про «UXART» → кто-то не запомнил, не открыл и тд → пишу ещё статью → ещё статью → с большей вероятностью запоминаюсь → плюс работает SEO и кто-то находит через поиск → и через пару недель / месяцев приходит к нам.

То есть щас замерить эффективность конкретной статьи тяжело.
Поэтому бьем по всем фронтам, везде форсимся, чтобы как можно точек касания было. И потом уже не знаешь где стрельнет, но где-то стреляет.

За этот период постинга пришло 5-8 лидов. Из которых 3 — крупняк.

14

Какой положняк по остальным каналам коммуникации?

Забавно, что работает принцип Парето: две статьи закрыли почти половину всего охвата)

3

Шортсы начали залетать на 2,5к просмотров. Хз насколько это хорошо, но приятнее, чем 100-200.

Телега собрала почти 3к подписчиков за этот год. Но не с этого эксперимента, конечно))

2

Так. А лидов то сколько-нибудь пришло?

2

Спасибо, что напомнила))
Написал коммент выше

2

да, самый главный вопрос)