Статьи, в которых мы рассказывали про нашу жизнь, наши истории, наш опыт, показывали хороший результат, а информационные, напротив, не очень-то и заходили.
За это время мы поняли, какие рубрики планируем выпускать в будущем, поняли, на какой тип контента в целом ориентироваться и, что самое главное, поняли, что делать дальше.
А, про лидов забыл написать, точняк.
В общем, раньше, в 2019 году, работало так:
пишу статью → в течение недели собираю лидов.
Теперь, в основном, работает больше в долгую:
пишу статью → кто-то переходит в тг и начинает следить за компанией → кто-то просто запомнил на подкорке про «UXART» → кто-то не запомнил, не открыл и тд → пишу ещё статью → ещё статью → с большей вероятностью запоминаюсь → плюс работает SEO и кто-то находит через поиск → и через пару недель / месяцев приходит к нам.
То есть щас замерить эффективность конкретной статьи тяжело.
Поэтому бьем по всем фронтам, везде форсимся, чтобы как можно точек касания было. И потом уже не знаешь где стрельнет, но где-то стреляет.
За этот период постинга пришло 5-8 лидов. Из которых 3 — крупняк.
Какой положняк по остальным каналам коммуникации?
Забавно, что работает принцип Парето: две статьи закрыли почти половину всего охвата)
Шортсы начали залетать на 2,5к просмотров. Хз насколько это хорошо, но приятнее, чем 100-200.
Телега собрала почти 3к подписчиков за этот год. Но не с этого эксперимента, конечно))
Так. А лидов то сколько-нибудь пришло?
Спасибо, что напомнила))
Написал коммент выше
да, самый главный вопрос)