{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс от BeSeed для НТВ: новый формат CPV в Telegram

В сентябре мы провели рекламную кампанию для нового сезона передачи «Ты супер!» на федеральном телеканале НТВ в уникальном для рынка формате – рассказываем как это было и делимся результатами!

Что такое BeSeed Telegram CPV

Это размещение рекламных кампаний в мессенджере Telegram с моделью оплаты Cost Per View. Это эволюция формата с оплатой за публикацию с возможностью оптимизации размещения и оплатой за каждый просмотр рекламного поста.

Данный формат подойдет для охватных кампаний или для привлечения подписчиков в канал. Это возможность выйти сразу в десятках и сотнях площадок без необходимости писать каждой - вы выбираете тематики площадок в личном кабинете.

Особенности формата

  1. Оплата за каждый просмотр контента, а не за факт размещения.
  2. Можно планировать точное количество просмотров поста.
  3. Контроль частоты контакта. На одной площадке в рамках одной рекламной кампании можно размещаться больше 1 раза.
  4. Статистика и выгрузка в одном месте. Удобный дашборд с показателями, который обновляется в режиме real time. А также расширенная аналитика по каждому рекламному посту.
  5. Автоматизация процесса:

– Выбор площадок без общения с администраторами;

– Модерация рекламного поста выполняется платформой, а не каждым отдельным администратором;

– Платформа сама размещает рекламный пост, тем самым освобождая время;

– Моментальные автоматические скриншоты рекламного поста сразу после выхода в каждой рекламной площадке.

Задачи рекламной кампании

Нам нужно было повысить осведомленность целевой аудитории о запуске нового сезона передачи «Ты супер!», а также запустить конкурс в Telegram с тематическими призами из данной передачи. Для решения задач была выбрана платформа BeSeed.

Целевая аудитория кампании

Женская аудитория от 18 до 60 лет.

Решение задачи проекта — BeSeed

Для промо конкурса в Telegram было принято решение использовать новый формат размещения — по модели CPV (cost per view) через наш сервис BeSeed.

Пост размещался в автоматизированном режиме в тех каналах, которые согласились принять участие в рекламной кампании.

Рекламный пост

Как работает инструмент BeSeed CPV Telegram:

Рекламный пост публикуется в новостной ленте сообществ Telegram. Модель оплаты Cost per View означает оплату за каждый просмотр единицы контента. Важно отметить, что формат работает по принципу биржи. Рекламодатель выбирает нужные тематики каналов (в данном кейсе основная тематика каналов — «Кино/ТВ»), загружает креатив, оплачивает РК, а администраторы выбранных каналов получают уведомление в личном кабинете и принимают участие в кампании.

Таким образом, заказчику не нужно договариваться с каждым каналом отдельно и соблюдать его редакционную политику. BeSeed сам опубликует пост с помощью бота в канале, а также сделает скриншот размещения и соберет всю необходимую статистику.

Результаты рекламной кампании

✅ Результаты рекламной кампании в Telegram CPV:

– Площадки, принявшие участие в РК: 44

– Просмотры поста: 71 374

– ERR: 28,32%

И в конце…

Рекламная кампания BeSeed CPV Telegram хоть и была тестовой, но превзошла наши ожидания. Все целевые показатели были выполнены в полном объеме, а некоторые из них (например, количество просмотров видео и кликов) были значительно перевыполнены. Формат просто необходим в таких кейсах, когда объект рекламирования должно увидеть большое количество пользователей.

Чтобы попробовать размещение в Telegram-каналах в формате CPV – регистрируйтесь на сайте нашей платформы!

Бонус!

Отзыв представителя НТВ на формат BeSeed Telegram CPV:

«Мы сотрудничаем с BeSeed уже несколько лет. В данной РК коллеги предложили протестировать новый формат посевов в Telegram с оплатой за каждый просмотр. Закупка по CPV - интересная модель, которая отлично подошла для данной рекламной кампании. На рынке ранее ни у кого не встречали, было интересно попробовать, все отработало круто!

Посты выходили оперативно, без каких-то багов и сюрпризов. Удобно смотреть статистику по всем размещениям прямо в интерфейсе сервиса. Надеемся, что далее база TG-каналов будет обновляться в сервисе, так как формат очень перспективный и удобный, а главное дешевле прямой закупки у администраторов каналов»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда