41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Вы ищете идеи салонного маркетинга и рекламы для развития своего салонного бизнеса?

Тогда вы попали в нужное место.

Если вы хотите узнать больше о том, как развивать свой салонный бизнес, вы можете записаться на мою консультацию по развития салона. В подарок вы получите авторское руководство:
"5 критически важных шагов к построению салонного бизнеса, который процветает"

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Здесь я делюсь наиболее эффективными стратегиями салонного маркетинга, которые вы можете начать применять прямо сейчас.

Многие из этих стратегий аналогичны тем, которые мы внедряем нашим клиентам на своих программах обучения маркетингу для владельцев салонов и эстетистов.

Сегодня вы получите обзор этих мероприятий, чтобы вы могли начать привлекать больше новых клиентов и расти.

Это важно.

Я встречал много талантливых бьюти мастеров, которые изумительны в своем деле. Они могут быть одними из лучших в своей области. Но все еще изо всех сил пытаются собрать правильную клиентскую базу и сделать свой салон/студию прибыльным.

Салонный бизнес может и должен быть прибыльным.

Для этого нам нужно выйти за рамки предоставления хорошего сервиса. Люди также должны знать, что ваш салон существует. И они должны понимать, что то, что вы предлагаете, — это не дешевый товар, а выгода, за которую стоит доплачивать.

Теперь я хочу пробудить в вас креативного маркетолога.

Я собрал список проверенных маркетинговых стратегий салонов, рекламных идей для салонов и примеров рекламы салонов, которые используют прибыльные салоны.

Это довольно длинный список. Некоторые из них — быстрые и простые идеи салонного маркетинга, которые вы можете реализовать уже сегодня. Другие стратегии салонного маркетинга потребуют немного больше для реализации.

Я не ожидаю, что вы будете реализовывать все маркетинговые идеи салона одновременно. Выберите одну сегодня, начните действовать и вернитесь позже, чтобы узнать о новых салонных стратегиях.

Салонные маркетинговые стратегии

Давайте начнем с некоторых более крупных маркетинговых стратегий для салонов красоты, а затем перейдем к кратким советам и маркетинговым идеям. Потому что все начинается с правильных основ.

  1. Сделайте свой салон видимым на странице результатов поиска
  2. Создайте или обновите сайт своего салона
  3. Включите онлайн-бронирование в салоне
  4. Определите маркетинговую стратегию вашего салона по электронной почте и запустите информационный бюллетень салона.
  5. Создайте свой салон для успеха в социальных сетях
  6. Обеспечьте согласованный брендинг салона
  7. Запускайте рекламу в Вконтакте, которая привлекает новых клиентов через ваши двери
  8. Запустите Яндекс Директ, чтобы привлечь людей, которые ищут салоны в вашем районе.
  9. Наймите салонного инфлюенсера или станьте им
  10. Стимулируйте продажи, используя сезонные события
  11. Увеличивайте продажи, предлагая дополнительные «Экспресс-услуги»
  12. Всегда говорите своим клиентам, что вы используете для увеличения розничных продаж в салоне.
  13. Удерживайте клиентов салона с помощью программы лояльности клиентов.
  14. Получите новых клиентов салона с помощью схемы «Рекомендуй другу».
  15. Дайте образцы продукции своим клиентам
  16. Всегда "бронируйте" клиента салона во время визита на следующий шаг
  17. Создайте видео-тур по салону для социальных сетей и веб-сайта вашего салона.
  18. Проведите салонную SMS-кампанию
  19. Используйте ВЕРТИКАЛЬНЫЕ клипы для продвижения специальных предложений
  20. Добавьте сервисные страницы и ключевые слова на сайт вашего салона.
  21. Сделайте соц.сети вашего салона локально актуальными, используя правильные хэштеги.
  22. Всегда ссылайтесь из социальных сетей на сайт вашего салона.
  23. Используйте активный язык при публикации в социальных сетях
  24. Создайте в своем салоне «инста-дружественное» пространство.
  25. Попросите клиентов вашего салона оставить отзывы
  26. Получайте новых клиентов салона, собирая адреса электронной почты.
  27. Всегда предлагайте подарочные карты.
  28. Усильте видимость вашего салона на улицах.
  29. Сделайте сотрудников салона лучшими промоутерами вашего салона.
  30. Пригласите местное СМИ в свой салон
  31. Стимулируйте персонал вашего салона салонными конкурсами и комиссионными.
  32. Используйте силу музыки в своем салоне.
  33. Войдите в локальное взаимовыгодное партнерство.
  34. Всегда носите с собой визитки салонов.
  35. Проведите мероприятие в салоне.
  36. Захват отзывов клиентов салона.
  37. Рекламные идеи для парикмахерских.
  38. Идеи рекламы парикмахерской.
  39. Маркетинговые идеи для парикмахеров.
  40. Проведите конкурс парикмахеров.
  41. Время действовать: создайте бизнес-план своего салона.

Что вы получите, если наберете в Яндекс «салон рядом со мной»?

Это один из самых важных вопросов, который вы можете задать себе сегодня.

Если вы не появляетесь, когда люди ищут салон вашего типа в вашем районе, вы просто не существуете для потенциальных новых клиентов.

Поэтому, прежде чем претворять в жизнь любую другую маркетинговую идею салона, убедитесь, что у вас есть основы, которые позволят вам быть заметными, когда люди ищут вас.

Яндекс является наиболее используемой поисковой системой, но есть и другие.

Чтобы ваш салон был виден в Яндекс, настройте свой бизнес-профиль Яндекс здесь (это бесплатно) .

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Но регистрация в бизнес-профиле Яндекс — это только начало.

Есть несколько быстрых приемов и стратегий, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваш салон появляется в топе, когда люди в вашем районе ищут то, что вы предлагаете.

Я разработал простой пошаговый процесс, который сделает это для вашего бизнеса. Это, по сути, одна из первых вещей, которые вы узнаете в рамках нашей маркетинговой программы для салонов красоты .

Это не займет много времени. Но когда вы пройдете через этот процесс, у вас появятся новые клиенты, которые откроют для себя ваш салон, даже не задумываясь об этом.

Это красиво!

Веб-сайт вашего салона часто является первой точкой контакта с вашим новым клиентом.

А поскольку вы работаете в индустрии красоты, я уверен, вы знаете, насколько важно первое впечатление.

Люди просто не доверяют салонам, сайт которых выглядит непрофессионально или устаревшим.

Как владелец салона, вы должны убедиться, что ваш веб-сайт выглядит актуально.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Но хороший веб-сайт — это гораздо больше, чем просто первое впечатление.

Это онлайн-окно в ваш салон.

Так же, как администратор салона, вы хотите не просто красивое лицо, вам нужен кто-то, кто находит новых клиентов, управляет вашими заказами, продает ваши услуги и, в конечном итоге, развивает ваш бизнес.

Вы можете либо использовать маркетинговое агентство, чтобы помочь вам создать веб-сайт, либо использовать конструкторы сайтов, доступные сегодня владельцам салонов, очень просты в использовании. И вы можете получить профессионально выглядящий веб-сайт, созданный с минимальными усилиями.

На самом деле, у меня есть специальный модуль, доступный в нашей образовательной программе салонного маркетинга , который подробно проведет вас через каждый шаг, чтобы гарантировать, что вы получите потрясающий веб-сайт по минимально возможной цене.

Если вы хотите сделать шаг вперед и создать веб-сайт самостоятельно, я рекомендую вам ознакомиться с моим обзором лучших конструкторов веб-сайтов для предприятий сферы услуг.

Знаете ли вы, что более 35% людей предпочитают записываться на салонные услуги онлайн? На самом деле, если вы спросите людей моложе 35 лет, 25% скажут, что они записываются на прием только онлайн. В то же время многие салоны еженедельно тратят дорогостоящие часы работы персонала на ручное назначение встреч.

Если это вы, это нужно изменить.

Вам нужно хорошее программное обеспечение для салонов, которое может управлять вашими заказами онлайн и фактически заботиться о многих аспектах вашего бизнеса.

Наличие онлайн-бронирования является одним из ключей к тому, чтобы перевести рост вашего салонного бизнеса на автопилот.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Если он у вас уже есть, убедитесь, что вы разместили функцию онлайн-бронирования на своем веб-сайте и в социальных сетях.

Если у вас его нет (или вы думаете, что вам нужно что-то получше), есть бесплатные мощные инструменты, которые вы можете начать использовать уже сейчас.

YCLIENTS — единственное на рынке программное обеспечение для салонов красоты и планирования встреч со 100% бесплатной подпиской. Он по-прежнему обладает множеством мощных функций и идеально подходит для частных лиц или салонов с ограниченным бюджетом.

Если вы управляете салоном, вы управляете бизнесом отношений.

Но как вы можете эффективно поддерживать хорошие отношения со всеми своими клиентами?

Ответ — электронная рассылка салона.

Вы можете подумать, что электронная почта — это старый метод маркетинга, ставший не актуальным с развитием социальных сетей.

Но это оказалось не так после блокировки некоторых соц. сетей.

Электронная почта — один из самых эффективных способов построить доверие, отношения и продажи.

Но делать это нужно правильно, иначе это пустая трата времени.

Как эффективно использовать электронный маркетинг — это еще одна тема, которую я преподаю на своих курсах по маркетингу для владельцев салонов .

Если вы чувствуете себя уверенно, чтобы заняться этим самостоятельно, я рекомендую вам получить бесплатную пробную версию unisender , которая создана специально для поддержки местных предприятий.

Я думаю, вы не удивлены, увидев социальные сети в качестве одной из маркетинговых стратегий салонов в этом списке.

Тем не менее, вы можете легко проводить много времени в социальных сетях, не создавая при этом новых клиентов.

Вам нужно определить стратегию вашего салона в социальных сетях и последовательно выполнять ее, чтобы добиться успеха.

В рамках нашей маркетинговой программы для салонов вы получаете возможность обсудить свою стратегию в социальных сетях со мной, а также с другими владельцами салонов, занимающими такое же положение, как и вы.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Все сообщается.

Нравится или нет.

Брендинг — это не только декор вашего салона или логотип вашего салона …

Всё сообщает, кто вы есть.

Ваш бренд.

Вот почему вам нужно выяснить уникальную историю вашего салона.

Твой голос.

Это все меняет.

Ваш бренд позволяет вам устанавливать более высокие цены . Когда вы это понимаете, люди понимают, чем вы отличаетесь, и какую ценность вы предоставляете.

Ваш бренд повышает ваш маркетинг из уст в уста. Это дает людям истории и повод говорить о вас.

При последовательном выполнении это может стать одной из самых важных маркетинговых стратегий для вашего бизнеса.

Вот почему я уделяю этому особое внимание в своей программе обучения владельцев салонов красоты . Курс, который я рекомендую, если вы хотите создать свой бренд, называется «Искусство создания премиального салонного бренда». Он предназначен для выявления и извлечения вашей уникальной истории, которая станет основой вашего бренда.

Вы также узнаете, как создать свой логотип и визуальный профиль для своего салона — с помощью агентства или самостоятельно.

Есть ли у вашего салона страница в Вконтакте?

Если вы это сделаете, вы, вероятно, уже пробовали какой-то вид рекламы на VK. Я слышал, что многие владельцы салонов делают так, что они продвигают свои посты в VK, чтобы сделать их более заметными. Но на самом деле это не то же самое, что реклама в VK.

Продвижение постов в VK на самом деле принесет вам только лайки, комментарии и, если вам повезет, бронирование нового клиента.

Я говорю о другом. И если все сделано правильно, реклама в VK — один из эффективных и быстрых способов привлечь новых клиентов в ваш бизнес.

Вы можете сделать рекламу в VK сложной. Но это не обязательно.

Вскоре вы сможете получить доступ к моему пошаговому курсу по рекламе в VK в рамках моей учебной программы по салонному маркетингу .

Из первой маркетинговой идеи салона в этом списке мы узнали, что вам нужно убедиться, что ваш салон появляется, когда кто-то ищет салоны в вашем районе.

Так люди ищут новые салоны,SPA и студии по растяжке.

Но если ваш салон окружен множеством других салонов, вполне вероятно, что ваш салон все равно не появится в топе. На самом деле первые строки в результатах поиска Яндекс посвящены показу платной рекламы.

Таким образом, даже если у вас есть хороший веб-сайт салона красоты, оптимизированный для поисковых систем, вполне вероятно, что вы не окажетесь в топе. Вот почему вы должны запускать платные поисковые кампании.

Когда вы настраиваете свою поисковую кампанию, вы должны быть как можно более конкретными. Поскольку вы платите только тогда, когда люди нажимают на ссылку, вам следует стараться показывать рекламу только тем людям, которые с большой вероятностью будут бронировать у вас.

Например, вы можете ограничить показ рекламы только тем людям, которые находятся в пешей доступности от вашего салона. Вы также можете определить конкретные слова, которые они должны использовать при поиске.

Это может включать конкретные услуги, которые вы предлагаете в своем салоне. Если вы будете более конкретными, вы повысите вероятность того, что когда люди нажмут (и вы заплатите), посетитель решит забронировать у вас.

Яндекс предлагает отличную рекламную программу для этой цели. Так же Яндекс предлагает рекламу на Яндекс картах, что лучше всего подходит для продвижения салонов, СПА салонов и студий красоты.

Чтобы узнать больше о том, как размещать рекламу в Яндекс, вы можете прочитать их руководство по Яндекс Директ чтобы начать работу с рекламой для вашего салона.

Я уверен, что вы заметили бум маркетинга влияния за последние несколько лет. Крупные бренды и малый бизнес все чаще обращаются к влиятельным лицам, чтобы помочь им повысить осведомленность о своем предложении.

Он все больше заменяет традиционные методы рекламы.

Потому что это работает.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Это одна из самых эффективных маркетинговых идей для парикмахеров и косметологов, которые добиваются заметных результатов благодаря своим услугам. Достаточно того, что правильный влиятельный человек опубликует фотографию трансформирующего цвета волос, полученного в вашем салоне, чтобы ваш телефон звонил в течение нескольких дней.

Но дело в том.

Инфлюенсеры красоты знают себе цену. И это может быть дорого, чтобы получить громкое имя для вашего салона. Вот почему лучшая маркетинговая стратегия для салонов — работать с местными микро-инфлюенсерами. Это люди, которые живут в этом районе и имеют 2000-30000 активных подписчиков.

Я уверен, что если вы просмотрите список клиентов вашего салона, вы заметите, что вы уже знаете некоторых из них.

Попробуйте работать с ними и дайте им стимул для продвижения вашего салона. Поскольку они уже являются вашими клиентами, они будут подлинными, а их подписчики, скорее всего, очень актуальны для вашего салона. В идеале они должны @упомянуть ваш салон в своем посте.

Кстати в данный момент в рекламе у блоггеров идет предпочтение в сторону микроинфлюенсеров.

Рекламные идеи салона

Привлекайте новых клиентов и заставляйте существующих тратить больше с помощью эффективных салонных акций, специальных предложений и предложений.

Сезонные акции эффективны для повышения актуальности салонных акций. Их также легко планировать, и они помогут вам выделить различные предложения услуг в соответствующем контексте в течение года.

Например, вы можете рекламировать свои услуги по стайлингу или макияжу в преддверии рождественских праздников или линию товаров для мужчин в преддверии Дня отца.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Сезонные события, которые вы не хотите пропустить:

  • Черная пятница и Киберпонедельник: это хорошая возможность распродать акции со скидкой, не снижая обычных цен. Попробуйте также найти договоренность с поставщиком вашего продукта, чтобы вы могли получить дополнительную скидку при приобретении продуктов для финансирования вашей рекламной акции.
  • Новый год: декабрь — весь месяц для проведения рекламных акций с подарочными наборами, а также экспресс-услуг перед праздниками.
  • День святого Валентина: вы никогда не ошибетесь с подарочными картами или хорошим набором розничных продуктов.
  • 23 февраля: Как и в случае с Днем матери, здесь хорошо работают подарочные карты (если вы предлагаете услуги для мужчин). Вы также можете использовать здесь свои розничные товары для мужчин.
  • 8 марта: это хорошее время, чтобы рекламировать свои подарочные карты с заботой о маме, например.

Чтобы сделать ваше предложение еще более актуальным, вы также можете подключиться к местным событиям, фестивалям или другим событиям, происходящим в городе, где находится ваш салон. Примером может служить спа-салон, предлагающий массаж ног марафонцам в выходные дни местного марафона.

Когда вы проводите рекламные акции салона, я всегда буду осторожен со скидками на ваши основные услуги. Есть и другие, более разумные способы продвижения ваших товаров и услуг.

Вы узнаете, как создавать эффективные рекламные акции, которые работают, не предоставляя скидок, на моих курсах салонного маркетинга .

Итак, ваш салон полностью забронирован, но вы все еще не получаете достаточно прибыли?

Когда вы создали хорошую клиентуру салона, вам нужно сосредоточить свое внимание на увеличении суммы, которую каждый клиент тратит во время посещения салона. Отличный способ сделать это — добавить экспресс-услуги в свое меню.

Эти дополнительные услуги не требуют от вас дополнительного времени для выполнения. Возможно, вы даже сможете добавить услуги во время уже забронированной встречи. В идеале стоимость продуктов, которые вам нужно использовать, невелика, чтобы, просто добавив услугу в запись, вы сразу увеличили свою прибыль.

Допустим, вы управляете парикмахерской, тогда дополнительная услуга может быть процедурой по уходу, которую вы можете добавить.

Одной из лучших компаний в мире по кросс-продажам является Mcdonald's. Вы когда-нибудь заходили просто за сэндвичем, а потом обнаруживали, что уходите с целым подносом?
Одной из лучших компаний в мире по кросс-продажам является Mcdonald's. Вы когда-нибудь заходили просто за сэндвичем, а потом обнаруживали, что уходите с целым подносом?

Пример Mcdonald's может быть далек от салона красоты, но идея та же. Если вам последовательно удается осуществлять перекрестные продажи и дополнительные экспресс-услуги при каждой встрече, вы можете резко увеличить прибыль своего салона.

Подумайте об этом.

Если вы добавляете в среднем 700 ₽ к каждой встрече, вы можете добавить 4900₽ в день к своему бизнесу, что составляет 1.788.500₽ в год - чистой прибыли только с одного места, а их в салоне как правило больше чем одно.

Могли бы вы сказать, что вы или ваши сотрудники хорошо продаете розничную продукцию для салонов красоты?

Большинство владельцев салонов, которых я встречаю, отвечают на этот вопрос отрицательно. Даже если они знают, каким хорошим бизнесом это может быть. Товары для салонов розничной торговли часто имеют маржу прибыли 50% или более, и продажа не занимает много времени у ваших сотрудников. Поэтому продажа в розницу – важная деятельность для любого салона.

Самая распространенная причина низкой эффективности розничных продаж, которую я слышу, заключается в том, что парикмахеры, мастера ногтевого сервиса или косметологи не чувствуют себя комфортно в «продажах». Но в то же время клиенты салонов придают большое значение тому, чтобы им рекомендовали подходящие продукты для дома в рамках их обслуживания.

Так что тут явно нестыковка. Отключение, которое стоит денег вашего салона.

Даже если сотрудники вашего салона не умеют продавать, простое маркетинговое мероприятие, которое вы можете провести в своем салоне уже сегодня, состоит в том, чтобы научить ваших сотрудников (как минимум) всегда сообщать своим клиентам, какой продукт они используют во время обслуживания в салоне.

Просто сделав это, вы значительно повысите шансы того, что ваш клиент купит продукт, чтобы забрать его домой в конце встречи.

Я расскажу об этом более подробно в своей статье о консультации в салоне здесь.

Попробуйте уже сегодня, вы будете поражены.

Получение новых клиентов очень важно.

Но большая часть прибыли вашего салона всегда должна поступать от ваших существующих, лояльных клиентов.

Привлечение новых клиентов всегда обходится дороже, чем удержание существующих.

Но что вы делаете сегодня, чтобы вознаградить тех, кто остается верным вам?

Наличие правильного стимула для клиентов вашего салона, чтобы они оставались лояльными, может сэкономить вам много времени и денег в будущем.

Запустить программу лояльности очень просто, если у вас есть подходящее программное обеспечение для салонов красоты.

Лучший тип нового клиента, которого вы можете получить, — это тот, кому ваш салон порекомендовал другой клиент вашего салона.

Когда люди посещают новый салон, потому что им его порекомендовал друг, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами после первого посещения.

Сарафанный маркетинг — наиболее распространенный способ, с помощью которого салоны создают свою клиентуру. Но что, если бы вы намеренно использовали свою стратегию для привлечения новых клиентов, стимулируя ваших текущих клиентов рекомендовать вас своим друзьям.

Вы можете использовать реферальные карты салона для реализации базовой реферальной программы. Тем не менее, я бы порекомендовал вам использовать программное обеспечение для поддержки схемы «Рекомендовать другу», чтобы упростить управление программой.

Лучшее программное обеспечение, которое мы внедряем нашим клиетам для увеличения выручки - это boomerangme

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Вы можете узнать больше о решениях, поддерживающих рекомендации клиентов, в моем обзоре лучшего программного обеспечения для салонов .

В следующий раз, когда вы встретитесь со своим торговым представителем у поставщика продукции, попросите его или ее предоставить образцы продукции.

Это могут быть пакетики или изделия мини-размера.

Это здорово дать вашему клиенту, чтобы он мог попробовать продукт, что повышает вероятность того, что он купит продукт у вас во время следующего визита.

Только одно слово предостережения здесь.

Убедитесь, что вы даете образцы продуктов только после того, как ваш клиент решил, что он будет покупать у вас. Если вы сначала дадите образцы, она может решить не покупать у вас продукт, поскольку теперь она чувствует, что может сначала попробовать образцы, а вместо этого решить, стоит ли ей покупать их при следующем посещении.

Идеи салонного маркетинга

Вооружившись правильными маркетинговыми стратегиями салона, рекламой и рекламными идеями, мы теперь рассмотрим дополнительные маркетинговые идеи салона, чтобы вывести ваш салон на новый уровень.

Все это простые в реализации идеи, которые вы можете реализовать уже сегодня.


«Когда самое подходящее время для вашей следующей встречи?»

Это простой вопрос, который сразу же повлияет на ваш салонный бизнес. Но мы часто забываем об этом.

Если вы выработаете привычку всегда повторно бронировать клиентов для следующего визита во время их встречи, вы улучшите частоту визитов ваших клиентов и снизите риск того, что в следующий раз они запишутся к кому-то другому.

Это так просто.

Это, вероятно, самая простая маркетинговая тактика в этом списке, но она очень важна.

Сообщите своим сотрудникам и администратору, что они всегда должны повторно бронировать клиентов после их встречи. Не забывайте следить и регулярно напоминать об этом, чтобы никогда больше не забывать об этом.

Если вы используете хорошее программное обеспечение для салонов красоты , вы сможете настроить его так, чтобы оно автоматически отправляло напоминание о бронировании после встречи или через несколько недель, когда пришло время снова бронировать.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

На самом деле, есть два бесплатных решения, которые я могу вам порекомендовать.

Dikidi — единственное на рынке программное обеспечение для салонов красоты и планирования встреч со 100% бесплатной подпиской. Он по-прежнему обладает множеством мощных функций и идеально подходит для частных лиц или салонов с ограниченным бюджетом.

Я уверен, что вы согласитесь со мной, когда я скажу, что хорошие отношения с клиентами имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса.

Ваши клиенты знают вас. Они доверяют вам.

И, надеюсь, вы им тоже нравитесь 🙂

Эти доверительные отношения чрезвычайно важны для успеха салона.

Но как насчет всех потенциальных новых клиентов, которые видят вас в социальных сетях или заходят на ваш сайт? Как они могут доверять вам, если никогда не встречались с вами?

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Чтобы превратить человека из простого посетителя веб-сайта в клиента салона, вам необходимо установить с ним это доверие и отношения.

И самый эффективный способ сделать это через видео.

Видео, которое показывает вас, ваш салон и ваших сотрудников, является мощным маркетинговым инструментом салона.

Это не обязательно должно быть дорогое произведение, но оно должно быть аутентичным. Он должен рассказать историю вашего салона и показать людей, стоящих за ним. Так же, как при встрече с новым клиентом в вашем салоне.

Конечно, вы можете нанять салонное маркетинговое агентство, чтобы оно сняло и отредактировало видео для вас. Но если у вас нет бюджета, просто запишите видео с помощью коллеги или друга, используя смартфон более поздней модели.

Загрузите его на YouTube, VK клипы и вставьте на сайт своего салона.

Это может творить чудеса с коэффициентом конверсии посетителей сайта в новых клиентов.

Вы хотите, чтобы ваши маркетинговые сообщения были замечены?

Тогда вы должны использовать SMS.

Исследования показывают, что процент открытия SMS-сообщений составляет 98%. Это безумно высоко. Если вы сравните это с маркетингом по электронной почте на 20%, а в социальных сетях и того ниже.

Но это также более навязчиво. Из-за того, как сегодня работают наши телефоны, пользователям очень сложно отказаться от подписки на SMS или не открывать их, поскольку они отображаются прямо на главном экране.

Вот почему ваш салон должен использовать SMS-маркетинг только в особых случаях. Когда у вас есть сообщения, которые вы действительно хотите, чтобы ваши клиенты видели.

Запуск SMS-кампаний так же прост, как электронная почта. Фактически вы даже можете заставить своих клиентов взаимодействовать с вашим SMS для подтверждения встреч и многого другого.

Это делается автоматически с помощью специального ПО, о котором мы говорим в другой статье.

19. Используйте ВЕРТИКАЛЬНЫЕ клипы для продвижения специальных предложений

Используете ли вы истории из VK и других сетей, о которых нельзя говорить в слух, как часть стратегии вашего салона в социальных сетях?

Это очень хорошее место для проведения краткосрочных рекламных акций. То же самое касается и другого вертикального контента.

Поскольку они «живые» и живут только в течение короткого периода времени, это вызывает у зрителя чувство срочности, чтобы принять меры в соответствии с вашим предложением. Это может помочь вам быстро продать специальные предложения вашего салона.

Еще лучше, если вы запустите продвижение подарочной карты на своем веб-сайте.

В первой маркетинговой стратегии салона вы узнали, как зарегистрироваться в Яндекс Бизнес, чтобы ваш салон отображался в результатах поиска.

Я не могу не подчеркнуть важность этого, так как многие клиенты находят ваш салон именно так, а поисковый трафик из Яндекс бесплатный. На самом деле, вполне вероятно, что вы попали на эту статью из-за поиска, который вы делали в Яндекс, верно? 🙂

Но чтобы веб-сайт вашего салона отображался наверху, вам нужно приложить немного больше усилий.

Убедитесь, что Яндекс понимает, что вы можете предложить, чтобы Яндекс показывал ваш веб-сайт, когда люди его ищут.

Лучший способ сделать это — добавить на свой веб-сайт ключевые слова, описывающие то, что вы предлагаете. В идеале вы должны создать отдельную страницу для каждой из предлагаемых вами ключевых услуг.

Это не должно быть сложным. Просто убедитесь, что заголовок страницы соответствует названию вашей услуги, а затем опишите услугу, которую вы предлагаете на странице.

Это значительно повысит шансы на то, что люди найдут ваш салон, когда ищут кого-то, кто может выполнить ту же услугу, что и вы.

В моей маркетинговой программе для салонов вы получите доступ к моей формуле того, как сделать так, чтобы ваш салон был обнаружен в Интернете.

И самое приятное то, что веб-сайт салона, оптимизированный для поиска, приносит вам новых клиентов на долгие годы, и это не стоит вам ничего, кроме вашего времени на создание страниц.

Интернет — это большое место. Действительно.

Конкурировать с миллионами салонов в этом мире сложно. И, если у вас нет учетной записи в соц.медиа, такой как @салон, ваш голос просто исчезнет в шуме всех парикмахеров и мастеров по маникюру, которые публикуют каждый день.

Но хорошая новость в том, что вам не нужно общаться со всем миром. Поскольку ваши потенциальные новые клиенты, скорее всего, живут в вашем городе, достаточно, чтобы вы сосредоточились на том, чтобы достучаться до людей там.

Звучит очевидно, верно?

Тем не менее, я вижу, что многие салоны упускают это. Поэтому я хотел бы поделиться кратким советом, с которого вы можете начать эту неделю и который поможет сделать ваши сообщения видимыми для людей, живущих в том же городе, что и вы.

Вы используете хэштеги, когда публикуете сегодня?

Если вы не используете хэштеги постоянно, вы упускаете большую возможность. Ваши потенциальные новые клиенты смотрят на местные хэштеги при поиске салонов в вашем районе. Таким образом, вы хотите убедиться, что вас видно, когда они это сделают.

Помните, почему ваш салон есть в соц.сетях?

При стратегическом использовании соц.сетей — они становятся одним из лучших мест для продвижения вашего салона. Но также возможно легко итоге провести много времени в соц.сети, не получив от этого много нового для бизнеса.

Именно поэтому ваш салон должен использовать социальные сети.

Простая вещь, которую вы можете реализовать уже сегодня, — убедиться, что у вас есть ссылка в профиле вашего салона в соц.сети, которая ведет к вашей системе онлайн-бронирования салонов.

Таким образом, люди, которые следят за вами, могут легко бронировать напрямую у вас.

Соц.сети позволяют вам иметь несколько внешних ссылок в вашем профиле. Итак, вы действительно хотите извлечь из этого максимальную пользу.

Чтобы увеличить вашу вовлеченность и количество подписчиков в социальных сетях вашего салона, вам нужны люди, которые будут действовать.

Красивые картинки и цитаты хороши, но вы также хотите, чтобы люди действовали.

Попросите людей сделать что-нибудь.

Отметьте друга, ответьте на вопрос или посетите свой веб-сайт, если на то пошло.

Когда вы используете активный язык, ваша учетная запись становится более активной.

И социальный канал вознаградит вас за это и расскажет больше ваших сообщений большему количеству людей.

Это означает, что вы привлечете больше людей к вашему социальному каналу, и в то же время у вас будет больше людей, которые будут совершать нужные вам действия (возможно, даже бронировать у вас).

Вы можете многого добиться с помощью правильных хэштегов и подписи к салону в соц.сетях , но самое главное, конечно же, качество изображения, которое вы публикуете.

Убедившись, что у вас есть хорошее место для качественных снимков, вы не только улучшите качество своих изображений, но и сможете поработать как забавная селфи-станция для ваших клиентов, чтобы они могли сфотографироваться, что является отличным маркетингом для вашего салона.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Найдите чистое место в своем салоне, где вы и ваши клиенты сможете сделать хорошие фотографии до и после.

Убедитесь, что у вас хорошее освещение, чтобы показать результат в лучшем виде. Если у вас его еще нет, я рекомендую вам приобрести кольцевой свет для поддержки этого.

Не забудьте также продвигать дескриптор вашего салона в соц.сети, когда клиенты публикуют фотографии из вашего салона.

В эпоху Интернета, в которой мы живем, люди изучают салоны, прежде чем бронировать.

Итак, вы хотите убедиться, что у вашего салона достаточно отзывов в Яндекс и других сервисах “отзовиках”. Отзывы клиентов не только вселяют в новых клиентов уверенность в том, что ваш салон хорош, но и помогают вашему салону лучше ранжироваться в Яндекс.

Вот почему вы всегда должны просить своих клиентов оставить отзыв после их обслуживания.

И быть прозрачным. Если у вас хорошие отношения с клиентом, скажите ей, что если она оставит отзыв, это будет большим подспорьем для вашего бизнеса. В большинстве случаев она захочет помочь вам и написать хороший отзыв.

Вы также можете автоматизировать это с помощью программного обеспечения вашего салона , чтобы электронное письмо или SMS отправлялись сразу после встречи.

Dikidi — единственное на рынке программное обеспечение для салонов красоты и планирования встреч со 100% бесплатной подпиской. Он по-прежнему обладает множеством мощных функций и идеально подходит для частных лиц или салонов с ограниченным бюджетом.

→ Начните использовать Dikidi бесплатно здесь ←

Электронный маркетинг — это бесспорно лучший способ оставаться на связи с вашими клиентами в автоматическом режиме между встречами.

Но вы не должны использовать электронный маркетинг только с вашими существующими клиентами.

На самом деле еще более ценно собирать электронные письма людей, которые еще не являются вашими клиентами, поскольку затем вы можете использовать информационный бюллетень своего салона, чтобы завоевать их доверие, а затем превратить их в новых клиентов.

Я подробно объясняю, как вы можете это сделать, в моем руководстве по электронному маркетингу для салонов.

Но вот два простых способа получить электронные письма от людей, которые еще не являются вашими клиентами.

1) Добавьте «подписку по электронной почте или с помощью мессенджера» на веб-сайт вашего салона. Я рекомендую вам использовать постоянный контакт для захвата и отправки электронных писем. Они предлагают ряд различных вариантов подписки, которые вы можете добавить на веб-сайт своего салона, как показано ниже.

2) Запустите рекламу в VK или используйте возможности Яндекса для сбора электронных писем: если ваш сайт посещает не так много людей или вам просто нужно еще больше новых клиентов, вы можете запустить рекламу в ВК для соответствующих людей, живущих в вашем районе.

Подарочные карты — это эффективный способ получения дополнительного дохода, и их хорошо продвигать в рамках сезонных рекламных акций.

Что еще более важно, подарочные карты являются эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, поскольку они также работают как реферальные карты салона.

Вы можете использовать программное обеспечение вашего салона, чтобы включить это.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Это, пожалуй, одна из самых очевидных идей продвижения салона в этом списке.

Но, хотя мы все взволнованы продвижением нашего салона в соц сетях, мы не должны забывать об этой более традиционной тактике продвижения.

Большинство людей, проходящих мимо вашего салона, либо живут, либо работают рядом с вашим салоном, что делает их вашими идеальными клиентами. По сути, витрина вашего салона — это рекламное место, за которое вы уже платите, так что вам лучше извлечь из этого максимальную пользу.

Вы должны сделать так, чтобы все, кто живет или работает в вашем районе, знали о существовании вашего салона. Здесь есть много тактик, которые вы можете использовать: включите музыку возле своего салона, убедитесь, что у вас есть хороший свет в вашем окне и дорожный знак, и используйте тротуар, если он у вас есть снаружи.

Все, что вы можете сделать разрушительного (но все еще в соответствии с имиджем вашего салона), хорошо. Люди заняты и думают о других вещах, когда проходят мимо вас, поэтому вам нужно убедиться, что ваш салон выделяется.

Точно так же, как витрина вашего салона — это рекламное место, за которое вы уже платите, так же и сотрудники вашего салона.

На самом деле, сотрудники — это, как правило, самая большая статья расходов салона. Так что вам лучше максимизировать эти инвестиции.

Ваши сотрудники должны быть вашими лучшими послами. Все, от того, что они носят, до того, как они ведут себя, передает бренд вашего салона.

Если вы еще этого не сделали, найдите время, чтобы определить, как вы хотите, чтобы они продвигали ваш салон. Запиши это. И обучать их.

Не забудьте также включить биографию каждого парикмахера на веб-сайте вашего салона.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Вы не можете ожидать, что они поймут это сами. Мотивированная команда, которая знает, чего вы от них ожидаете, может иметь огромное значение для развития вашего салона.

Для получения дополнительных идей о том, как вы можете мотивировать сотрудников салона и получить от них максимальную отдачу, вы можете прочитать мою статью о наиболее эффективных способах мотивации сотрудников салона .

В чем уникальность вашего салона?

Я уверен, что у вас есть история о том, почему существует ваш салон или почему вы предлагаете определенный вид услуг, который никто другой не предлагает. Или, может быть, вы особенно хорошо разбираетесь в конкретной теме красоты?

Какой бы ни была ваша история, у вас есть хорошая возможность для пиара вашего салона. Запишите, в чем заключается ваша уникальная история, и обратитесь к местным газетам и журналам, чтобы они написали о вас.

Местные газеты любят местные истории. И если у вас есть тот, который актуален в вашем сообществе, у вас есть хорошие шансы, что они представят вас и ваш салон.

В случае успеха это может оказать большое влияние на ваш салон.

Есть много способов мотивировать персонал салона .

В общем, вы должны отдавать приоритет внутренней мотивации. Тем не менее, денежное вознаграждение, безусловно, тоже имеет место быть.

Программное обеспечение вашего салона может помочь вам установить комиссионные за определенные продукты и услуги, чтобы стимулировать индивидуальную работу. Однако мотивация сверстников и общественное признание, как правило, являются еще более сильным мотивационным фактором для сотрудников.

Вот почему салонные командные соревнования так сильны.

В своих командных соревнованиях вы можете награждать как индивидуальные достижения, так и общий командный результат.

Это веселый и увлекательный способ заставить всю команду салона двигаться в одном направлении.

41 способ продвижения и стратегия для салонов красоты

Исследования показывают, что музыка действительно влияет на опыт вашего салона и на то, сколько ваши клиенты будут тратить на вас.

Воспользуйтесь этим и создайте хороший список с положительным влиянием, чтобы играть в вашем салоне.

Вы не единственный предприниматель в вашем районе.

Есть еще люди, такие же, как и вы, которые хотят развивать свой бизнес. Прогуляйтесь по территории вашего салона и посмотрите, какие еще есть предприятия.

Поговорите с ними.

Я уверен, что вы найдете другие местные, неконкурирующие компании, которые заинтересованы в партнерских отношениях с вами, которые могут принести пользу обеим сторонам. На самом деле, при выборе места для вашего салона важным фактором должны быть возможности для местного партнерства.

Вы можете проводить совместные акции (например, вы предлагаете бесплатный кофе в кафе по соседству со своей услугой), а они, в свою очередь, предлагают своим посетителям скидку на ваши услуги.

Партнерство должно быть выгодным для обеих сторон, иначе оно потерпит неудачу.

Это отличная бесплатная маркетинговая идея для салонов красоты с бесконечными возможностями.

Кто лучший представитель вашего салона?

Ты.

И, не думая об этом, вы, вероятно, ежедневно рекламируете его.

Как владелец салона, вы всегда должны иметь при себе свои визитные карточки, чтобы вы могли легко передать их заинтересованным людям.

Чтобы получить идеи для дизайна визитных карточек салона, я рекомендую вам ознакомиться с моим списком идей дизайна визитных карточек салона красоты .

Также может быть хорошей идеей добавить на визитную карточку красивую цитату или слоган, который каким-то образом представляет вас.

Хороший способ привлечь внимание к своему салону — организовать мероприятие.

Это может быть мероприятие с участием друзей, девичник или открытие мероприятия, на которое вы приглашаете людей из вашего района.

Еще один хороший вариант — позволить другому местному бизнесу одолжить ваш салон для своего мероприятия. Это поможет вам познакомиться с новыми людьми, которые еще не были в вашем салоне.

Есть много стратегий цифрового маркетинга для салонов, чтобы построить отношения (о которых я часто говорю), но должен признать, ничто не сравнится с опытом традиционного мероприятия лицом к лицу.

Я рассмотрел много маркетинговых идей сегодня. Это еще не все, и я надеюсь, что вы найдете это полезным.

Но как выбрать следующее действие, которое поможет вам привлечь новых клиентов салона и расширить свой салонный бизнес?

Спросите своих клиентов.

Обратная связь — золото.

Вы должны собирать его регулярно. И, что более важно, действуйте в соответствии с полученной обратной связью.

Проблема обратной связи в том, что она субъективна по отношению к тому, кто ее дает. Так что, вероятно, не стоит действовать в соответствии со всем, что вы слышите. Вместо этого попытайтесь найти постоянную форму для сбора большого количества отзывов и уделяйте пару часов каждый месяц, чтобы просмотреть все это и попытаться определить темы общих отзывов, чтобы действовать.

Лучший способ сделать это — использовать программное обеспечение салона . Настроив автоматические формы обратной связи, которые отправляются сразу после встречи с клиентом, вы сможете собрать много ценных отзывов в структурированном виде.

Dikidi — единственное на рынке программное обеспечение для салонов красоты и планирования встреч со 100% бесплатной подпиской. Он по-прежнему обладает множеством мощных функций и идеально подходит для частных лиц или салонов с ограниченным бюджетом.

Маркетинговые идеи для парикмахеров и салонов красоты

Все идеи и стратегии салонного маркетинга в этом списке применимы ко всем типам салонов. В этом разделе мы рассмотрим рекламные идеи для парикмахерских, рекламу парикмахерских и маркетинговые идеи для парикмахеров.

Мы уже рассмотрели некоторые общие стратегии продвижения салонов.

Но каковы хорошие промо-идеи парикмахерской?

Вот некоторые специальные предложения парикмахерских, которые увеличивают продажи салона:

  • Получите бесплатное средство по уходу с услугой по окрашиванию волос: отдавая розничную продажу, вы можете избежать скидок на свои услуги, чтобы не размыть свои цены.
  • Подарочные карты для макияжа волос: это идеальный подарок на день матери. Всегда предлагайте подарочные карты.
  • Бесплатная детская стрижка с вашими услугами: это еще один хороший способ повысить ценность вашего предложения, не снижая цены на основные услуги.

Для получения дополнительных идей я рекомендую вам просмотреть мой список рекламных акций салона, которые работают .

Есть несколько способов, которыми вы можете рекламировать свою парикмахерскую. Мне удалось добиться успеха в рекламе Яндекc, VK и офлайн , но есть и такие платформы, как Pinterest, где люди активно ищут вдохновение для волос, которое еще предстоит протестировать.

Ниже приводим 4 рекомендации в рекламе парикмахерских из соц.сетей:

1. Используйте преимущества, а не функции. Людей интересует не столько техника стрижки, которую вы будете применять к ним, сколько эмоциональная выгода, которую вы им даете (например, ощущение чистоты в приведенном ниже примере).

2. Включите все детали: убедитесь, что вы сообщили точное предложение, где находится ваш салон и т. д. Вы не хотите, чтобы люди не приняли предложение, потому что им не хватало информации.

3. Используйте описательные изображения: покажите волосы или кого-то, кто стрижет волосы. У вас есть только доля секунды, чтобы передать суть вашей рекламы, и изображения — лучший способ сделать это.

4. Имейте четкий призыв к действию: не оставляйте людей, заинтересовавшихся вашим предложением, в неведении относительно того, что делать дальше. Четко скажите им, какие действия вы хотите, чтобы они предприняли дальше.

Вот несколько уникальных маркетинговых идей для парикмахеров:

  • Макияж для влиятельных лиц: парикмахерские услуги, как правило, являются наиболее визуально трансформирующими услугами. Вот почему так эффективно работать с влиятельными лицами, которые публикуют свои фотографии до и после.
  • Работайте на шоу и мероприятиях: найдите время, чтобы выйти за пределы парикмахерской и принять участие в шоу, мероприятиях и фестивалях, где вы оказываете услуги по укладке волос. Это хороший способ создать имя вашей парикмахерской в сообществе.

Еще как вариант, есть люди, которым из-за лечения нужны парики с настоящими волосами. Так почему бы пожертвовать, а не выбросить?

Соревнования парикмахеров отлично подходят для того, чтобы мотивировать команду вашего салона и вознаграждать поведение, которое вы хотите в своем салоне.

Только вы знаете, каковы цели и что вы должны вознаграждать. Это может быть связано с прямыми продажами (например, зарабатывать баллы за каждый проданный розничный продукт) или с качеством (например, лучшая услуга по окрашиванию волос).

Он также может быть основан на мероприятиях, которые помогут вашему салону достичь желаемых результатов. Например, количество консультаций по прическам или посещение обучения стилистов.

Этот список маркетинговых идей салона оказался довольно длинным!

Я очень надеюсь, что сегодня вы нашли несколько идей для салонов, которые, по вашему мнению, подойдут для вашего салона.

Но это еще не все.

На самом деле, это начинается сейчас.

Сегодня вы потратили много времени, чтобы просмотреть этот список. Если вы не примете меры сейчас, это время было просто пустой тратой времени.

Чтобы сэкономить ваше время, я настоятельно рекомендую вам присоединиться к моей маркетинговой программе салона . Каждую неделю к нам присоединяются новые участники, и я надеюсь, что вы станете одним из нас.

Программа дает вам доступ к пошаговым курсам, которые помогут вам добиться успеха в маркетинге. Вы также получите возможность встретиться с другими владельцами салонов-единомышленниками. На наших онлайн-семинарах в Zoom рассказывается так много нового, что вы можете извлечь из этого пользу.

Это потрясающе, и я горжусь тем, что являюсь частью этого.

66
Начать дискуссию