Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook*. 527 продаж за 60 дней

Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook*. 527 продаж за 60 дней

Приветствую! Меня зовут Артур, и я зарабатываю деньги зарубежным бизнесам с помощью таргетированной рекламы уже с 2021г. У меня своя команда, состоящая из дизайнера и копирайтера. Именно поэтому мы делаем крутые дизайнерские креативы и пишем цепляющие тексты, которые попадают точно в боль Вашей целевой аудитории. А это 80% успеха любой рекламной кампании.

Умение делать продающие креативы, большой опыт и маркетинговый подход приносит нашим клиентам вот такие результаты:

- 56 продаж со средним чеком $307 для мебельной фабрики;

- 1493 лида по $0,83 для агентства по трудоустройству;

- 527 продаж со средним чеком $31,57 для магазина ювелирных украшений.

Ко мне обратился клиент, владелец онлайн магазина ювелирных украшений. Он хотел увеличить продажи своей продукции через имеющийся веб-сайт.

До сотрудничества со мной он уже имел опыт работы с другим таргетологом, но результаты, а именно количество продаж с рекламы, его сильно не устраивали. Всего в месяц у них было около 60 продаж, примерно 2 продажи в день, что для онлайн магазина очень мало.

Он искал более грамотного специалиста, способного предложить варианты решения его задачи. И благодаря моей рекламе и офферу, он узнал обо мне и решил посмотреть, какую стратегию продвижения я смогу предложить.

После тщательного анализа рекламного аккаунта и деталей проекта клиента, мы организовали видеоконференцию. В ходе этого виртуальной встречи я представил стратегию продвижения, разработанную с учетом уникальных особенностей его бизнеса. Презентация была нацелена на демонстрацию четкого плана действий от начальной точки к конечной цели, подкрепленного конкретными примерами и прогнозами результатов.

Клиент одобрил предложенную стратегию, оценив ее как визуально понятную и логически обоснованную, и было принято решение о начале сотрудничества.

Вот как происходила реализация стратегии продвижения:

1. Т.к. у владельца магазина был веб-сайт, до запуска трафика на него, я начал работу с подготовки ретаргетинговой кампании, чтобы далее вести людей вниз по воронке и "дожимать" аудиторию до совершения покупки. Таким образом, у нас было больше точек касания с потенциальными покупателями ювелирных изделий и, благодаря этому, мы смогли увеличить конверсию в продажу.

2. В направлении по продаже ювелирных изделий один из самых важных элементов это визуальная часть. Поэтому я сделал особый акцент на визуальной части рекламных объявлений, для охвата холодных аудиторий и дальнейшего повторного взаимодействия с помощью динамического ретаргета. Подготовил качественные статичные и видео креативы.

3. Для холодной аудитории была выбрана цель Конверсии на сайте, рекламировал товар по категориям, для каждой категории товаров создавалась отдельная аудитория. Далее человек попадал на сайт в соответствующий раздел, который был в рекламном объявлении. Человек просматривал каталог раздела и если уходил и не покупал, то включался динамический ретаргетинг и «догонял» его рекламой именно с теми товарами, которыми он интересовался.

Особую актуальность, имели рекламные кампании со скидочным предложением к праздничным датам. Данные рекламные кампании показывали, наибольшую эффективность и окупаемость рекламных инвестиций.

Таким образом, в результате правильно выбранной стратегии за 2 месяца мы сумели собрать 1832 «корзины», что принесло нам 527 продаж со средним чеком $31,57.Это около 260 продаж в месяц, что по сравнению с прошлыми результатами почти в 4.5 раза больше, ранее было 60 продаж в месяц.

Цена за одну продажу составила $5,65. В итоге суммарно за 60 дней работы мы вложили в рекламу $2981,33 и получили выручку в размере $16 640,72. Все остались довольны :)

Ниже скриншот с результатами рекламных кампаний:

Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook*. 527 продаж за 60 дней

Если Вам нужно увеличить продажи своего продукта/услуги, пишите мне в директ inst. @artur_tmt и я разработаю стратегию продвижения для Вашего бизнеса.

*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

99
1 комментарий

>>Меня зовут Артур, и я зарабатываю деньги зарубежным бизнесам с помощью таргетированной рекламы уже с 2021г. У меня своя команда, состоящая из дизайнера и копирайтера. Именно поэтому мы делаем крутые дизайнерские креативы и пишем цепляющие тексты, которые попадают точно в боль Вашей целевой аудитории. А это 80% успеха любой рекламной кампании.. . . что-то на богатом.

P.S. Два дурака не могут понять - зачем им Артур?

1
Ответить