Workspace для агентств: актуальный обзор возможностей и приятностей!

Workspace для агентств: актуальный обзор возможностей и приятностей!

На связи Катерина — директор по коммуникациям Workspace. И сегодня цель моих коммуникаций — донести до вас максимум актуальных возможностей, которые мы предоставляем агентствам в данный момент!

С моим коллегой, директором по развитию Workspace, Дмитрием Лагутиным, мы подготовили для вас, дорогие участники digital-рынка, обзор всего-всего полезного, с учетом, что некоторые читатели этого материала, возможно, еще ни разу не сталкивались с нашей площадкой.

Прежде всего материал будет полезен руководителям небольших агентств, а также пиарщикам / маркетологам крупных digital-компаний. При этом даже те, кто давно зарегистрировались на нашем портале, наверняка не знают всех возможностей, которыми обладают. Для всех остальным коротко обозначим, что мы такое:

Workspace — это трастовая площадка с высоким ИКС (850) и неплохой посещаемостью (порядка 10 000 в день).

Основное предназначение — проведение тендеров на услуги по созданию сайтов, мобильной разработке, дизайну, маркетингу, рекламе, поисковому продвижению и т.д.

Обладает самой крупной в Рунете базой агентств (18 000+), а также крупной базой частных специалистов (100 000+). За время существования (с 2016 года) на Workspace было проведено 10 789 тендеров. Ежедневно доступно для участия 30+.

На площадке также можно найти каталоги digital-агентств, рейтинги частных специалистов, полезные мануалы и готовые шаблоны кейсов, брифов, коммерческих приложений и договоров, и многое другое.

Итак, мы начинаем!

Карточка агентства

Доступный способ повысить упоминаемость агентства в интернете.

Внеся всю информацию о компании, можно получить красивую детальную карточку агентства, которая будет индексироваться в поисковиках и способствовать привлечению клиентов. Для заполнения доступны следующие разделы: о компании, обороты, реквизиты, штат, сертификаты, награды, стек технологий, благодарственный письма.

Также в карточку будут добавляться опубликованные кейсы, статьи, отзывы и оценки клиентов. Можно даже добавить фото офиса.

Подобные “мелочи” укрепляют репутацию агентства, являясь социальными доказательствами его открытости, ну и в целом — его существования.

Тендеры

Участие в тендерах возможно по двум сценариям:

  • Агентство приглашает к участию Заказчик. Если вас пригласили в тендер, вы получите сообщение об этом в личном кабинете. Для подтверждения своего участия, достаточно перейти в карточку тендера, нажать кнопку «Участвовать» и заполнить форму «Ваше предложение». Далее вы можете отправить личное сообщение Заказчику, прикрепив к нему необходимые файлы. В этом случае участие в тендере для агентства будет бесплатным.
  • Агентство самостоятельно выбирает тендеры, в которых желает участвовать. В этом случае в общем каталоге вы просто нажимаете на кнопку «Участвовать» в карточках понравившихся тендеров со статусом «Публичный», заполняете форму «Ваше предложение» и нажимаете кнопку «Отправить заявку». Важный нюанс: при этом сценарии агентству необходимо предварительно приобрести платную опцию PRO-аккаунт, причем в той же категории (например, сайты или SEO), в которой агентство планирует участвовать в тендерах. А еще для отклика у агентства здесь должна быть указана информация об оказании соответствующих услуг + должно быть опубликовано на Workspace как минимум 3 кейса по соответствующей категории.

Кейсы

Любое зарегистрированное на Workspace агентство может публиковать свои кейсы через личный кабинет. Все кейсы, прошедшие модерацию (а она у нас довольно лайтовая) выводятся в общем каталоге кейсов.

Это очень важный раздел, потому что без кейсов нельзя откликаться на заказы! Напомним, для отклика на тендеры, у агентства должно быть опубликовано не менее 3 кейсов по соответствующим услугам.

Кейсы также выводятся в карточке агентства и помогают клиентам составить представление об исполнителе и его опыте. К тому же, после публикации кейса, через личный кабинет его можно номинировать на премию Workspace Digital Awards. Впрочем, об этом подробнее мы расскажем чуть ниже.

Вакансии

Агентства также могут публиковать свои вакансии на Workspace. Как несложно догадаться, делать это также можно через личный кабинет. Форма размещения вакансии находится здесь. В отличие от многих других профильных сайтов, эта функция бесплатна.

Совместная работа

Функция для удобства агентств. С тендерами, вакансиями и другой информацией по сути могут работать любые сотрудники компании. Для этого их нужно добавить в разделе Сотрудники — и вуаля! Можно работать вместе! Сотрудникам можно назначать разные уровни доступа: администратор, редактор, только просмотр.

Смена ролей

И еще одно удобство. Можно зарегистрироваться не только в качестве Агентства, но и в качестве Заказчика или Специалиста. Между ролями можно переключаться нажатием одной кнопки. Очень удобно. Особенно для агентств, которые ищут партнеров на субподряд или специалистов, заинтересованных в “прокачке” собственных страниц.

Передача / получение лидов

На Workspace есть своя партнерка. Называется Биржа лидов Workspace.

С помощью сервиса можно продавать и покупать непрофильные лиды. Подробности здесь. Если коротко, для участия необходима регистрация на портале в качестве агентства. Вот форма подачи заявки на биржу лидов. Не будем скрывать, есть ручная модерация заявок. И да, мы делаем это и в интересах заказчиков, в интересах других участников биржи.

Участие в Workspace Digital Awards

Теперь возвращаемся к тому, о чем мы уже упоминали ранее.

Прием заявок продлится до 15 февраля 2024 года. Если у вашей компании есть интересный диджитал-кейс, то его можно добавить на наш сайт (все кейсы выводятся в общем каталоге и прикрепляются к карточкам агентств), а затем с помощью соответствующей кнопки в разделе Кейсы личного кабинета номинировать на конкурс Workspace Digital Awards. После подведения итогов, победители и участники шорт-листов смогут скачать соответствующие дипломы в личном кабинете. Ну, и разумеется, обладателей золота, серебра и бронзы мы будем чествовать на специальной оффлайновой церемонии награждения.

Вот фото и видео с прошлого года.

Кстати, прямо сейчас мы ищем экспертов для оценки конкурсных работ в категориях: Игры, Видео и Иллюстрации. А также супер мультизадачников, способных оценивать категорию Комплекс услуг (и разработку, и продвижение, и продакшн). Всем заинтересованным просьба писать главному координатору конкурса Анне, на anna@workspace.ru.

Рейтинги специалистов

Да-да, “не все, лишь немногие из них” по достоинству смогли оценить этот функционал. Рейтинги специалистов имеют собственную методологию построения, которая будет только наращиваться и усложняться.

В чем прикол для агентств? Чем выше ваш сотрудник в рейтинге, тем выше шанс приглашения в тендер агентства. Поэтому стоит упоминать ваших сотрудников в кейсах с помощью соответствующего функционала личного кабинета. Это само по себе хорошо скажется на его позиции в рейтинге, а, если кейс еще войдет в шорт-лист или вовсе займет призовое место в Workspace Digital Awards (а в последствии — и в других отраслевых конкурсах), то будет ваще огонь!

Статьи

Переход к контентной части, представляющей наибольший интерес для пиарщиков, начнем с возможности публикации статей. Здесь наша редакция, как и 99% остальных, предпочитает размещать уникальный контент. Желаете поделиться своей экспертизой, повысить свою упоминаемость и обеспечить гиперссылки — велкам! Пишите на editor@workspace.ru. Но есть нюансы. ;)

Вот список требований:

  • Наличие заполненного профиля (именно как специалиста, а не компании) у автора. С фото и кратким описанием;
  • Уникальность текста;
  • Информационный, а не рекламный формат;
  • Качественное раскрытие темы;
  • Наличие информации, не очевидной для большей части наших читателей;
  • Наличие не более 2 гиперссылок, ведущих на проекты агентства.

Напомним, что статьи прикрепляются к карточке агентства и тем самым повышают его репутацию.

Интервью

Да, это платная опция. Здесь можно узнать подробности. Но, если вы займете одно из призовых мест конкурса Workspace Digital Awards, мы с высокой степенью вероятности обратимся к вам сами и это будет бесплатно. Пример интервью на VC.ru.

Если вы желаете получить интервью на платной основе, пишите редактору на editor@workspace.ru.

Анонс мероприятий

В контентной части нашего портала есть такая рубрика — Афиша. Мы совсем недавно начали заниматься ей всерьез и планируем собирать в ней анонсы самых значимых digital-мероприятий.

В первую очередь о конференциях и конкурсах. Тематики: разработка / программирование, интернет-реклама и маркетинг, e-commerce, SMM, нейросети, PR, контент, CRM, менеджмент, автоматизация бизнеса и так далее.

Если вы заинтересованы в размещении, пишите координатору раздела Юлии на julia@workspace.ru. Тут все просто. С вас — наш кликабельный логотип на сайте мероприятия и текст по образцу, с нас — размещение в рубрике.

Экспертные мнения

На Workspace есть одна любопытная рубрика, которую, как и многие другие материалы мы анонсируем в нашем телеграм-канале. Называется Слово экспертам.

Эксперты в сфере диджитал комментируют события Рунета в формате коротких ответов на злободневные вопросы пользователей. Один вопрос — 3 ответа от разных специалистов. Чтобы принять участие в рубрике в качестве эксперта пишите редактору на editor@workspace.ru. А чтобы предложить вопрос для экспертов, воспользуйтесь формой обратной связи.

Размещение новостей

Да-да, мы стараемся обрабатывать все поступающие от вас сообщения. Критику, пожелания, хотелки…

Буквально на днях в личном кабинете у агентств появилась возможность публиковать свои новости. При этом мы даже решились на прыжок доверия к участникам отрасли и отказались от премодерации.

Но! Да-да, вы же знаете, что всегда есть пресловутое “но”. А заключается оно в том, что мы оставляем за собой право удалять материалы, не соответствующие формату новостей или имеющие некорректное содержание. Более того, от того, как именно агентства подойдут к новой возможности, будет зависеть дальнейшее развитие или, наоборот, заморозка функционала.

На данном этапе возможности размещать гиперссылки, индексируемые поисковиками, нет. Сделаем мы это или нет, как говорится, будет зависеть от поведения. Но наверняка уже в ближайшее время мы добавим возможность вставлять ссылку на кнопку Подробнее.

Платные опции для агентств

Возвращаясь к первым пунктам нашего обзора, не можем коротенечко не пройтись конкретно по платным опциям.

  • PRO-аккаунт. Дает возможность откликаться на безграничное количество тендеров в оплаченный период. (Но крайне рекомендуем не злоупотерблять этой возможностью, чтобы не попасть в черные списки заказчиков. Помните — индивидуальный подход рулит!). Подробнее.
  • Приоритетная карточка. Это способ подняться в соответствующих каталогах выше. То есть существенно повысить свою видимость для тех, кто ищет подрядчиков для своих задач. Подробнее.
  • Сквозной баннер. Располагается справа на большинстве страниц сайта, включая личный кабинет. Подробнее.
  • Интервью. Сообщите нам тему и ваше ключевое сообщение для читателей. Мы подготовим вопросы, и после получения ответов направим вам готовый текст на согласование. Подробнее.

На этом считаем наш доклад завершенным.

Будем рады, если наши инструменты принесут пользу вашему бизнесу!

6868
21 комментарий

Друзья, мы решили как следует взяться за блог на VC. Даже привлекли внешние редакции. Планируем публиковать по 2-3 материала в неделю, ориентируясь на руководителей, пиарщиков и маркетологов. Словом тех, кто отвечает за развитие агентств.
Будем рады вашим подпискам и обратной связи!

13

Только что поняла, что еще не подписалась. Исправилась)

3

Самое главное, что качественно это делаете, статья действительно полезной получилась👍

Модерация кейсов настолько лайтовая, что мы не подозревали о ее существовании)
Вообще, оформление и удобство размещение кейсов на Workspace — лучшие из тех площадок, с которыми работали.

Про добавление новостей — отличная новость.

7

Благодарим за теплые слова. Мы действительно стараемся быть удобными и полезными.
Что касается модерации кейсов и новостей - оставляем за собой право чистить прямо что-то совсем лютое и неадекватное. Тем более что кейсы некоторые агентства часто правят / дополняют уже после публикации.

5

Спасибо коллегам за подготовку материала. На мой взгляд, получился отличный гайд по актуальным возможностям Workspace :)

4

Спасибо за помощь! Иногда наш шеф, словно Ник Фьюри из ЩИТа, сегментирует информацию. ;) Поэтому здорово, что, наконец, удалось все собрать воедино.

4