Мини сайт под задачу, или как сэкономить более 50% рекламного бюджета в Яндекс.Директ без серых схем

В воздухе постоянно витает атмосфера негатива от предпринимателей касательно разработки сайтов, вложений в рекламу и кучи проблем с этим связанных.

Сегодня я подготовил ряд причин, как привлекать трафик на Ваш сайт экономя деньги на рекламе. О нем знаю не все. Используют немного. А получают результат единицы. Почему? Потому что инфоцыгане этому не учат, на курсах юных разработчиков об этом тоже глухо. И самое прикольное, в него тупо не верят, потому что с виду все очень просто

А зачем усложнять?

Вот Вы компания. У Вас есть продукт/услуга. Вам нужно в сеть, а сайта нет. Понимания как надо тоже нет, зато есть куча ушлых дизайнеров, которые закончили курсы разработки сайтов на тильда и пошли собирать сайты для бизнеса

А потом с этим красивым сайтом бизнес приходит к маркетологу со словами "мне нужны клиенты, есть сайт, нужно продвижение"

А сайт большой, тяжелый и без мотивации ЦА оставить заявку.

Сайт есть, а клиентов нет. Дизайнер сделал красиво, верстальщик сделал функционально, а маркетолог забраковал и сказал "рекламу лить на него дорого и не эффективно"

Я не беру большие сайты с кучей товаров, не беру порталы и информационные сайты. У них другая задача и другой метод работы, но принцип схож

Задача рекламы - желаемое количество целевых заявок с помощью Яндекс.Директ по адекватной цене без переплат за заявки и серьезных вложений в рекламу

И каждый второй сайт я обычно бракую словами "можно лить трафик, но будет дорого"

Считаю, что прошло то время, когда для продаж товаров обязательно всем нужен большой и тяжелый сайт. Да, на него заходят, да читают, но заявки стоят как самолет и бизнес уходит в минус

Как экономить на рекламе?

  1. Анализ рынка. Кто рекламируется, как работают, для кого сайт
  2. Сайт под задачу. Оффер под сегмент, условия и материал под сегмент
  3. Адаптивный дизайн. Переход с мобильных устройств по объявлениям гораздо чаще, чем ПК/планшеты
  4. Дизайн под нишу. Тестируем темный и светлый формат сайта
  5. Продвижение каждой страницы с помощью ключевых запросов именно под КОНКРЕТНЫЙ сегмент и далее переход на основной сайт после того, как оставил заявку на странице сегмента
  6. Выбор лучшего метода продвижения РСЯ или Мастер компаний методом тестов и изучением кейсов

Разработчики сайтов очень часто делают сайт как лицо компании, но очень редко думают о том, как потом это все будет работать в рекламе. Красивый сайт стоит дорого, а функциональный и понятный для ЦА - очень дорого

Но это только при условии, что делали красиво изначально, а о рекламе подумать решили потом. Если сразу сайт под трафик, то его должен делать маркетолог, он должен давать тз дизайнеру и отвечать перед бизнесом за итоговый результат

Если возникли вопросы, то связаться можно

33
Начать дискуссию