SMM-специалист = робот

SMM-специалист = робот
Все же понимают каким бы не был специалист, у каждого свои фишки и шаблоны работы.
Поделюсь парочкой своих, может кто-то что-то возьмет для себя👇🏼

1 Творческий подход/нестандартность
вообще всегда я очень долго втягиваюсь в проект, минимум недели 3-4, тк углубиться конкретно в нишу за короткие сроки тупо невозможно, надо копать, искать, и уже после «переходного» периода делать то, что не делают другие конкуренты в этой нише. Начинать реализовывать весь комплекс отталкиваясь от стратегии в начале работы
2 Братские отношения
Ясен х@й, если подписчики и адвокаты бренда не ваши «друзья», то попрощайтесь с сарафанкой
Каким бы охриненным не был продукт или контент, если у вас нет «друзей» среди подписчиков, которые за вас горой, то это херово и продавать сложнее
3 Индивидуальный подход к контенту каждого проекта

все привыкли делить контент на какие-то % и тд, по типу 50% экспертного, 10% развлекательного и подобная хрень
нет, каждая ниша уникальна, где-то нужен только продающий, где-то только информационный и так далее, не делите контент, это вам не пицца на десятерых, делайте то, что нужно аудитории
Пишите в комменты, у кого есть такие же шаблоны, если нет, то бери мои и внедряй

Инст: https://instagram.com/grechkasmm?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
Тг: https://t.me/grechkasmm

11
Начать дискуссию