Команда AFI Development поделилась результатами аналитической работы, проделанной Лабораториями тестирования эффективности каналов в части рекламы недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп рекламных инструментов - контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц, соцстей итд. В частности, топ-3 охватных инструментов составили OneTarget, Yandex banners и VK Play.
Чет как-то слабовато, ни о чем, выглядит как мы молодцы, потому что молодцы. На какой ssp крутит one target(может там тот же яндекс и тогда понятно почему баннеры вторые были). Нет понимания принципов распределения весов, кроме того что пост вью больше чем срс и тд, что ну логично и так. Нет ни мат моделей, ни креативов — ничего, такие таблички я могу от руки по любой площадке отрисовать, подтянуть данные под одного из своих клиентов и сказать смотрите какой молодец "вставить название площадки"
Это исследование самого клиента, как можно прочитать в статье. Площадка таких не делает сама.