Кто это купит?
Каждый бриф на любую рекламную кампанию имеет вопрос про целевую аудиторию. К нам недавно обратился клиент, который предоставляет своим клиентам в аренду смартфоны на день или месяц. Нам нужно было запустить медийную видео-кампанию. Но на классический вопрос «кто у вас и зачем берет в аренду смартфоны?» клиент не смог нам дать ответа. Была только базовая гипотеза - для замены своего смартфона, пока он находится в ремонте.
И здесь начинается самое интересное - мы предложили сделать глубинные интервью с их текущими клиентами для того, чтобы понять кто пользуется услугами рентала. Провели опрос несколько сотен человек.
Вы не поверите зачем люди могут брать телефон на день! Пишите ваши догадки в комментариях :)
Итак, вот топ три причины зачем арендуют смартфоны:
- Для того чтобы на них снимать видео (аудитория - начинающие видеографы)
- Как реквизит на фото-сетах (аудитория - реквизиторы на рекламных проектах)
- Для замены своего смартфона, пока он на ремонте
Как видите, базовая гипотеза подтвердилась, но оказалась только на третьем месте.
Благодаря исследованию мы смогли настроить правильные таргеты на видео рекламу и привести клиенту на сайт целевой трафик.
Вывод: даже зная свою ЦА (и тем более когда не знаете), лучше проводить глубинные исследования для выявления истинных мотивов к покупке вашего продукта.