{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто это купит?

Каждый бриф на любую рекламную кампанию имеет вопрос про целевую аудиторию. К нам недавно обратился клиент, который предоставляет своим клиентам в аренду смартфоны на день или месяц. Нам нужно было запустить медийную видео-кампанию. Но на классический вопрос «кто у вас и зачем берет в аренду смартфоны?» клиент не смог нам дать ответа. Была только базовая гипотеза - для замены своего смартфона, пока он находится в ремонте.

И здесь начинается самое интересное - мы предложили сделать глубинные интервью с их текущими клиентами для того, чтобы понять кто пользуется услугами рентала. Провели опрос несколько сотен человек.

Вы не поверите зачем люди могут брать телефон на день! Пишите ваши догадки в комментариях :)

Итак, вот топ три причины зачем арендуют смартфоны:

  • Для того чтобы на них снимать видео (аудитория - начинающие видеографы)
  • Как реквизит на фото-сетах (аудитория - реквизиторы на рекламных проектах)
  • Для замены своего смартфона, пока он на ремонте

Как видите, базовая гипотеза подтвердилась, но оказалась только на третьем месте.

Благодаря исследованию мы смогли настроить правильные таргеты на видео рекламу и привести клиенту на сайт целевой трафик.

Вывод: даже зная свою ЦА (и тем более когда не знаете), лучше проводить глубинные исследования для выявления истинных мотивов к покупке вашего продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда