Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Сливать деньги в минус можно не только в арбитраже трафика. Наша редакция успешно минусует еще и в инвестициях.

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Это шутка, но мы заметили, что с «Тинькофф Инвестиций» переливают трафик в Telegram-каналы. Решили углубиться и узнать, зачем это делают, какие используют способы. Посмотрели на связки свежим взглядом.

Зачем переливать трафик в Telegram-каналы

Первый вопрос, который может возникнуть: зачем переливают трафик из приложения для инвесторов в Telegram-каналы? Решили посмотреть статистику и узнать мнение человека, который работает в одном из агентств в Telegram.

«Финансы — это одно из дорогих направлений в Telegram. CPM на финансовых каналах, примерно, 2 000 рублей, инвестиции/финансы (если говорим про новостники) — 2 000 рублей. В авторских каналах типа «Лимон на чай» цена взлетает уже до 5000-7000 рублей. В отдельных случаях CPM доходит до 10 000 рублей, и это норма. Только высокая цена за 1 000 показов — еще не основная проблема в нише. Часто владельцы даже отказывают рекламодателям. Они продают свои услуги и инфопродукты, а регулярная и агрессивная реклама выжигает аудиторию — теряется лояльность подписчиков. Им это попросту невыгодно».

Иван Большаков, креативщик, автор канала Киллер-оффер

По статистике платформы Telega.in, эти тематики входят в ТОП10 по CPM (цена за 1000 показов).

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Соответственно, чтобы привлечь подписчиков с платной рекламы, необходимы большие инвестиции. Поэтому владельцы каналов используют разные источники трафика. Они привлекают подписчиков по минимальной цене, а затем монетизирует трафик: продают рекламу, запускают курсы, делают закрытые чаты для инвесторов, рекламируют продукты для трейдеров и инвесторов.

Пульс от Тинькофф: что это за зверь?

По информации Тинькофф, пульс — крупнейшее сообщество инвесторов в России. Его создали для того, чтобы пользователи могли делиться опытом с другими инвесторами, перенимать стратегии и читать актуальные новости.

Трудно сказать, какой реальный объем трафика у Пульса. У социальной сети нет отдельного сайта и приложения. Пульс работает внутри «Тинькофф Инвестиций». Чуть-чуть расскажем, как все происходит.

В приложении «Тинькофф Инвестиции» есть кнопка для перехода в Пульс. Здесь находятся все основные разделы для пользователей — профиль, новый пост, каталог, ссылки на эфиры, обзоры и многое другое. В ленте выводятся посты от пользователей, на которые подписаны, самого Тинькофф, крупных компаний, какие-то интересные посты от пользователей.

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

В основной ленте практически нет постов от пользователей, которые как-то пытаются монетизировать трафик. Но они есть в другой части приложения — в меню каждой акции есть раздел с Пульсом. Здесь выводятся посты, посвященные конкретной компании и акции.

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Простой пример, как пользователи используют этот раздел: пишут список новостей за день, отмечают компании и акции, попадают в ленту по каждой акции. Если напишут несколько новостей, то смогут собрать больше просмотров, реакций и получить новых подписчиков. Набор подписчиков — это одна из важных составляющий. Когда у автора выходит новый пост, то приложение присылает пуш.

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Еще в комментариях под постами можно упоминать авторов, есть внутренние инструменты для монетизации, конкурсы для компаний. В общем, Тинькофф основательно продумали Пульс, сделали инструменты для авторов, прикрутили возможности для монетизации и перелива трафика.

Как переливают трафик в Telegram

Все строится вокруг контента. Если автор может заинтересовать других пользователей, то они могут перейти в профиль и открыть и подписаться на Telegram-канал.

Контент

В Пульс можно публиковать текстовые посты. Условно, контент можно разделить на 3 вида.

Новости. Один из простых способов — это новостной контент. На финансовом рынке ежедневно что-то происходит, компании публикуют пресс-релизы. Это используют для создания контента. Пользователи делают краткие выжимки или копируют новости из крупных источников и публикуют в Пульсе.

Аналитика. Стоит учесть, что аналитикой делятся опытные инвесторы. Так снижается вероятность, что придут опытные комментаторы и аргументируют неправильность в доводах и выводах. Еще качественная аналитика рынка или отдельных компаний повышает доверие со стороны пользователей. Поэтому каналы, которые ведут квалифицированные инвесторы с опытом, делают анализ и публикуют.

Личное мнение о компании или акции. Если аналитика должна быть интересна и качественна, то мнение может только личным. Например, пользователь может рассказать, что купил акцию по высокой цене, а теперь сидит в минусе. Или наоборот, успел купить по низкой стоимости и через 2 недели продал с выгодой в 5-10%. Посты могут быть эмоциональными, но без мата.

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Одна из особенностей работы с контентом — посты можно дублировать. Например, утром можно опубликовать пост в Telegram-канале, а вечером — в Пульсе. Или наоборот. Если говорить про новости, то можно одновременно публиковать новость на разных площадках.

Ссылки

Основной раздел, где размещаются ссылки — описание профиля. Ссылку можно указывать, как в начале описание, так и в любой другой части. Чтобы привлечь как можно больше подписчиков, часто указывают причину, зачем подписываться на Telegram-канал. Например, на канале публикуются сигналы или прогнозы, которых нет в Пульсе.

Как переливают трафик с «Тинькофф Инвестиций» в Telegram-каналы

Другой вариант — публиковать ссылки в постах. Правила не запрещено оставлять ссылки в постах, но есть нюанс — не должно быть явно рекламных ссылок. Возможно, из-за этого нюанса пользователи не оставляют ссылки в постах, а только в описании профилях. При этом в постах указывают ссылки на продукты Тинькофф (неожиданно).

Вывод

Как видим, «Тинькофф Инвестиции» используют для перелива трафика. Мы заметили несколько особенностей:

  • Большинство публикаций от инвесторов. Это можно увидеть по портфелю и количеству сделок за месяц.
  • В ленте тематический контент, который интересен пользователей. Поэтому авторы попадают в свою целевую аудиторию.
  • Из-за сложной регистрации нет другого спама. Для создания профиля на Пульсе необходимо создать брокерский счет.

Главный вывод: трафик можно находить даже там, где его, как кажется, нет. Так как инвестиции — это сложная и дорогая ниша, то любая площадка с заинтересованным пользователями становится источником трафика и подписчиков.

1919
1 комментарий

залетел в нишу

1
Ответить