Карьерный трек smm-специалистов - какой он?

Средний срок жизни пчёлки - 30 дней, слона - 40 лет, а smm-щика - полгода

Цикл жизни специалиста в 2023 выглядит так:

•загорелся-научился-поработал полгода с проектами-выгорел

Далее начинается что-то невообразимое, но пути три:

🥹•«Мам, я реально в телеке!». Оказаться в нужное время в нужном месте и блеснуть остроумием. Взлететь высоко, поймать волну и стабильно работать с крупными брендами/звездами. Чаще всего без команды это сделать невозможно. Работать. В полях и со знаниями. Трудиться и расти.

🤚•«Уходим по одному, если что мы - геологи». Работать в одного, менять проект за проектом. Выгореть, всех послать, под восхищенные взгляды никого (работаешь-то ты один) топнуть ножкой и пойти вновь искать себя. Возможно стать web-дизайнером или проджектом. С освоением новой профессии этот пункт повторяется бесконечное кол-во раз.

🖇•Нудная и монотонная долгая работа на рост. Без инвесторов, протеже, спасателей и фей. Работа через нудёж, скачки 🏇, набивание связей и опыта. Это один из самых сложных путей - тут надо любить. Тут твое самолюбие никто не питает, тут просто надо монотонно любить свое дело. Таких единицы. Такие становятся мастерами, сильными хэдами, устойчивыми единицами рынка

👹И есть еще один

Самый яркий

Те, кого видно на поверхности. Те, кто искажают общее впечатление о сфере. Которые мыслят чеками и кейсами. Не влюбиться в бизнес и через систему, душу и знания трудиться

А через состояние продать на высокий чек и всё.

Буквально всё.

После таких приходят с отчаянием в глазах предприниматели

И рассказывают, что за высокий чек получили воздушную стратегию без бюджетирования и красивый визуал 😜

Главное, не опускайте руки. Найти своего подрядчика в этой сфере - настоящая битва. Встанем плечом к плечу?

Начать дискуссию