Идею S7 Airlines оценили крупные российские и международные бренды. Партнеры и друзья авиакомпании оказывали активную информационную поддержку, привлекая к участию своих клиентов. Ряд компаний запустили собственные экологические проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в регионе. В инициативе «Мы — Сибирь» объединили усилия S7 Airlines, Яндекс. Такси, Тинькофф Банк, Unilever (бренды Lipton, «Чистая линия», «Лесной бальзам»), Гоголь-центр, Винзавод, Likee, Примсоцбанк, АК-Сервис, Слетать.ру, ШТОРМАВТО, MAER GROUP, LafargeHolcim, «ВИП Сервис» и другие.
Где бренды cо «стальными» яйцами? Статья вообще не об этом.
Единственный пример, хоть как-то похожий на яйца — с негром, не вставшим под гимн.
А компаниями "с яйцами" сейчас как раз можно назвать тех, кто не станет как асос, рибок и тьма других добавлять на свои сайты и в каталоги откровенно жирных "моделей" (не "в теле" aka "curvy", а именно с выраженным ожирением).
Тех, кто не станет менять логотип у себя на сайте и в соц. сетях на радужный флаг в дни гей-парадов.
Тех, кто не будет моча штаны и рассыпаясь в извинениях, в режиме пожара убирать с сайта и из магазинов толстовки "Coolest monkey in the jungle" и детские майки с шестиконечной звездой шерифа, которая кому-то чего-то напомнила.
Тех, кто не станет увольнять ключевых сотрудников из-за того, что те против, чтобы их детям в школе рассказывали про геев.
Вот это — действительно будут компании с яйцами. Только мало их нынче.
Всё больше популисты, готовые скорее те яйца как угодно ублажить, лишь бы получить заветные "Хайп! Лайк! Бабло!"
У всех свои понятия о наличии яиц, но спасибо за точку зрения 😉
Я считаю, что бренд как - это как человек. У него должен быть характер, принципы и мнение.
Да, так и есть, вы правы. До недавнего времени этот человек разговаривал только о себе и своих покупателей. Сейчас наступает время, когда потребители хотят знать, как их любимый бренд относится к тем или иным сферам нашей жизни- социальные, экологические и другие
Буквально вчера слушал интервью с основателем Joom Ильёй Широковым, где был задан вопрос про огромное количество пластика, который и продается на платформе и что он думает. На что Широков очень долго и туманно рассуждал, но вкратце - "нам плевать, это приносит деньги, а мы не будем учить людей другой философии". И я поймал себя на мысли, что никогда не воспользуюсь их услугами (и даже не знал о них до интервью) и любой другой компании, рассуждающей так.
Стройте личный бренд.
Вся статья в 3х словах.
ваще не об этом(