Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
14K14K показов
5.7K5.7K открытий

Интересные кейсы, которые больше говорят про организацию бизнес-процесса. С блогерами работа без договора, на словах. С Форбс, похоже, тоже.

Ответить

Спасибо! Мы как раз, когда истории собирали, поняли, что юридическая/бухгалтерская часть в сфере еще не так развита: рынок молодой. Из-за этого огромное количество мошенников и потерянных денег. В случае с компаниями вроде Fitstars в меньшей степени, но те, кто сами закупают/неопытные менеджеры, на такие уловки легко попадаются из-за отсутствия проверок/грамотных договоров. Поэтому и решили поднять эту тему!

Ответить

С документооборотом и процессами как правило все ок. Сейчас достаточно зрелая стадия развития рынка. А вот с проверкой контрагентов как правило есть пробелы, как и в других сферах🥴

Ответить