Сразу скажу, антикейсы в инфлюенс-маркетинге в основном связаны с отбором блогера. Неопытные менеджеры не до конца проверяют качество аудитории: не замечают накруток, ботов, не смотрят на отзывы по подрядчику.
У нас же большой поток размещений – целый отдел, который ими занимается, – поэтому на уровне отбора система налажена. У нас «проблемы» обычно были только на уровне проверки гипотез – не все из них полетели. Например, мы выделили около 3 млн на закупку рекламы у звезд: у Насти Ивлеевой, Кати Варнавы и еще пары селебрити.
По моему опыту, тоже самые неудачные размещения были в крупных "редакционных" каналах. Поэтому, только авторские блоги, исключительно
Мы работаем с закупкой в Телеграм тоже. Крупные каналы чаще всего показывают конверсию в несколько раз ниже. И по тг-стату сейчас очень удобно смотреть накрутку подписчиков. Многие крупные каналы стали гореть красным
100%. Если говорить про перфоманс, то нано и микроинфлбкнсеры топ. Миллионники чаще про бренд метрики. Ну и обезличенные тематические медиа всегда проигрывают яркому лицу :)
Пашу в форбсе не ждать получается в будущем?)
У меня у супруги канал на трубе с минимумом подписчиков, что-то вокруг 2К голов, а обращался к ней и Электролюкс и Бергес и ещё кто-то из больших. Так эти ролики смотрят до сих пор и отклик есть.
Не в количестве голов подписчиков у канала дело, а в качестве материала, нормальных поисковых фразах описания, тегах и интересной подаче.
Если Вы не знаете таких вещей, то сливать бюджеты не надо.
У микроинфлюенсеров как ваша супруга обычно намного теплее аудитория, человечнее) Поэтому бренды, которые находят таких блогеров – выигрывают вдвойне. Здорово, что так!
Наноблогеры это сила. Перфоманс метрики на больший цифрах дают лучший результат, чем где бы то ни было еще🙌 Супруге успехов👏