Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
39

По моему опыту, тоже самые неудачные размещения были в крупных "редакционных" каналах. Поэтому, только авторские блоги, исключительно

5
Ответить

Мы работаем с закупкой в Телеграм тоже. Крупные каналы чаще всего показывают конверсию в несколько раз ниже. И по тг-стату сейчас очень удобно смотреть накрутку подписчиков. Многие крупные каналы стали гореть красным

1
Ответить

100%. Если говорить про перфоманс, то нано и микроинфлбкнсеры топ. Миллионники чаще про бренд метрики. Ну и обезличенные тематические медиа всегда проигрывают яркому лицу :)

Ответить