Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
39

У меня у супруги канал на трубе с минимумом подписчиков, что-то вокруг 2К голов, а обращался к ней и Электролюкс и Бергес и ещё кто-то из больших. Так эти ролики смотрят до сих пор и отклик есть.
Не в количестве голов подписчиков у канала дело, а в качестве материала, нормальных поисковых фразах описания, тегах и интересной подаче.
Если Вы не знаете таких вещей, то сливать бюджеты не надо.

3
Ответить

У микроинфлюенсеров как ваша супруга обычно намного теплее аудитория, человечнее) Поэтому бренды, которые находят таких блогеров – выигрывают вдвойне. Здорово, что так!

Ответить

Наноблогеры это сила. Перфоманс метрики на больший цифрах дают лучший результат, чем где бы то ни было еще🙌 Супруге успехов👏

Ответить

Так то не слив, а небольшие постирушечки )))))))

Ответить