Скосплеить конкурента, продемонстрировать качество продукта через страх смерти и познать границы экстремального туризма. Собрали пять самых запоминающихся креативных кампаний, которые бренды запускали к Хеллоуину.
Кадр из сериала «Друзья»
про лифт - жуть, я бы там на месте умерла бы
тоже считаю, что такое вообще не ок. Хотя бы проверяли бы здоровье у людей, которые заходят в лифт. А то для бренда угарный пранк, а для человека - миллион сессий у психотерапевта))
реально, может быть человек потом в прицепе будет боятся лифтов...
Сегодня видела в Маленькой Пекарне Журавлевых Хэллоуинско-Гарри Поттерское меню - очень мило и действительно привлекает внимание!
😍😍😍
про лифт - жуть, я бы там на месте умерла бы
тоже считаю, что такое вообще не ок. Хотя бы проверяли бы здоровье у людей, которые заходят в лифт. А то для бренда угарный пранк, а для человека - миллион сессий у психотерапевта))
реально, может быть человек потом в прицепе будет боятся лифтов...
Сегодня видела в Маленькой Пекарне Журавлевых Хэллоуинско-Гарри Поттерское меню - очень мило и действительно привлекает внимание!
😍😍😍