{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лидогенерация для медицины и бьюти. Инсайты с VK Digital Day

По горячим следам с digital-конференции VK, которая прошла 31 октября в Екатеринбурге. Делюсь подборкой рабочих связок для продвижения медицинских и косметологических клиник.

Всем привет! На связи Данил Симонов, CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Сегодня 31 октября в Екатеринбурге прошел VK Digital Day, на котором мы как локальное агентство просто не могли не выступить.

Поскольку медицина и красота — одни из наших экспертных ниш, нас пригласили поделиться наработками по их продвижению в новом рекламном кабинете. И вот теперь, когда официальная часть позади, делюсь ими и с вами!

Советы по продвижению медицинских клиник в VK Реклама

Малоэффективный формат: запись к специалисту

Когда мы говорим о продвижении клиники, то почти всегда наша основная задача — приводить новых пациентов к специалистам. И, конечно же, самый логичный формат, который тут напрашивается — оффер на приём к специалисту. Однако, как показал наш опыт запусков, такие объявления работают плохо и приносят довольно дорогие заявки.

Дело в том, что если у человека нет хронических заболеваний, требующих регулярного посещения какого-то специалиста, то он даже при наличии какого-либо дискомфорта может не догадаться записаться к тому или иному врачу. Он просто не понимает, что ему к нему надо.

Рассказываю, как обойти эту трудность.

Эффективный формат: симптоматика

Вместо того, чтобы сразу говорить человеку «запишись на приём к гастроэнтерологу», мы делаем акцент на самочувствии, неприятных симптомах, которые он может испытывать, и призываем решить эту проблему через запись к врачу.

Так, потенциальный пациент понимает, что реклама обращена к нему, что у него есть проблема, и что её можно решить через запись к врачу.

Результат — в 2,5 раза ниже стоимость 1 заявки.

На баннере выше — ещё один пример, как по-разному можно подать оффер на прием к неврологу. Слева мы показываем врача и прямо призываем записаться к нему, а справа демонстрируем через визуал симптоматику, чем привлекаем внимание ЦА.

Эффективный формат: комплексные программы

Помимо записей на прием к врачам, мы также продвигаем комплексные программы лечения, чекапы, которые активно набирают популярность сегодня. Как показывают результаты запусков, офферы на комплексные программы вызывают больше интереса, чем запись к одному специалисту. Дело в том, что у человека создаётся впечатление, что он приобретает что-то масштабное и делает серьезный вклад в свое здоровье.

Ниже — примеры наших объявлений, которые дали классную низкую стоимость лида. На каждом из них — эмоциональное изображение с четкой демонстрацией симптоматики, чтобы привлечь внимание.

Совет: используйте геотаргетинг

Когда дело касается медицинских учреждений, точно нужно делать ставку на геотаргетинг.

Люди, находящиеся в пешей доступности от клиники, запишутся на приём с гораздо большей вероятностью. У нас в этом проекте много трафика льется на аудиторию 45+, а так же пенсионеров, которые далеко не всегда готовы выезжать за пределы района ради осмотров и прохождения лечения. Хорошо работает посыл «прием день в день» в связке с геотаргетом. Даёт человеку понять, что он прямо сейчас может прийти и получить помощь.

Советы по продвижению косметологических клиник и бьюти проектов в VK Реклама

Естественно, один из самых частых офферов в клиниках и салонах — бесплатная консультация. Мы его пробовали запускать в разных форматах, включая вот такой как на слайде: с фотографией специалиста и интерьерами салона.

Однако у большинства подобных запусков результат был плохой. Действительно на некоторые объявления удавалось получать хорошие лиды по адекватным ценам. Это объявления, где использовались красивые фото обаятельных специалистов. Однако они тоже очень быстро выгорали, цена лида начинала расти, и мы рекламу останавливали.

Здесь играет роль то, что незнакомый ранее со специалистом или клиникой человек может просто не считать смыслы из рекламы, а образ незнакомца-косметолога по той или иной причине его может оттолкнуть

Рассказываю, как зайти лучше)

Эффективный формат — заход через «боли»

Собственно, тут как и в медицине заходить лучше всего через боли ЦА и точечные услуги. Например, вместо общей рекламы записи к косметологу мы запускаем объявления на отдельные процедуры. При этом обязательно прописываем на баннере, какую проблему эта процедура может решить.

Например, SMAS-лифтинг многим ни о чем не говорит, люди просто могут не знать, что это такое. А если написать, что он обеспечивает подтяжку лица и тела, то у человека начинает складываться в голове картинка, и он уже может заинтересоваться.

Подборки фото вместо статичного баннера

Если у вас нет возможности регулярно проводить профессиональные съемки для креативов, а баннеры со стоковыми изображениями смотрятся совсем печально, то встает вопрос «Что использовать, если не баннеры?». Например, подборки фотографий.

Конечно же, если речь идет о клинике или салоне с красивым интерьером. В идеале — провести профессиональную съемку, чтобы создавать более эффектный образ. Основная ЦА бьюти-организаций — женщины. Они приходят туда, чтобы позаботиться о себе, поднять себе настроение. Многим важно проходить процедуры не на дому или в подвальчике, а в красивой клинике. Поэтому если у вас есть эстетичный интерьер, то обязательно это подсвечивайте и в рекламе.

Видео вместо статичного баннера

Другая альтернатива баннерам — видео. Часто суть процедуры трудно описать словами в рамках одного креатива. А вот с помощью короткого ролика, снятого на телефон, можно продемонстрировать её процесс и, конечно же, привлечь внимание человека.

В примере демонстрируем, как использовали видео для рекламы пакетов для похудения. В результате получали лиды по 1250 руб, которые в 20-30 раз ниже стоимости пакета процедур.

Рабочий оффер — подарочные сертификаты

Что хорошо работает в рекламе, так это подарочные сертификаты. Стоимость такого продукта аналогична стоимости все тех же процедур и приемов специалистов. Однако сертификаты покупают гораздо чаще, например, когда выбирают подарок для близкого человека. На процедуры же человек записывает себя сам, и потому ему требуется гораздо больше касаний с брендом, чтобы совершить целевое действие. С РК на подарочные сертификаты мы получаем дешевые лиды по 400 рублей.

При этом подавать этот оффер тоже можно по-разному. Например, в виде карусели, как на слайде выше. Или через атмосферные креативы, передающие суть процедур и атмосферу клиники.

Общая рекомендация для VK Реклама

Используйте новые лид-формы! Мы раньше вели с рекламы на лендинги и квизы, а теперь в качестве посадки почти всегда используем лид-формы. Стоимость лида с ними с 2 раза ниже.

Ещё немного пользы

Как скачать:

1) активируйте бота через команду /start

2) жмите на кнопку «получить материалы» (и не забудьте перед этим подписаться на наш ТГ канал)

3) выбирайте в меню интересующий гайд

А если нужна будет консультация, то оставляйте заявку через бота или пишите нам на почту agency@haunds. ru

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Haunds

Мы самые модные там были, отвечаю!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Белова

Сразу видно — команда 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Круче — стая!

Ответить
Развернуть ветку
Кубик Рубика

Модные потому что в коже?

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Это вот Даша наша сегодня всем показала)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда