Пятилетка за три года: как блог HOFF.ru вырос в 10 раз за полгода и получает 500к визитов из поиска в месяц

Когда делаешь все как положено, трафик блога медленно, но верно растет. Когда делаешь все как положено и «залетел» в Дискавер, трафик взрывается кратно. Рассказываем, как мы это сделали, и что такое Google Discover.

Пятилетка за три года: как блог HOFF.ru вырос в 10 раз за полгода и получает 500к визитов из поиска в месяц
5.8K5.8K показов
11K11K открытий

Илья, прочитал с удовольствием (как и статью про кейс Жизы). Считаю, что детальное описание процесса наряду с живыми примерами очень помогает обогатить свой опыт. По ходу возникли вопросы:

1. насколько я понял из скрина с фрагментом рабочего файла, вы к каждому товарному направлению добавляете инфо-добавки, чтобы выцепить инфо-трафик - это и есть основной метод сбора инфошки? Или у вас был сбор вообще всей семантики по каждому товарному направлению, и вы вычищали информационку, которую затем пустили в кластеризацию для блога?

2. Вы упомянули "кластерим начерно". Если не секрет, вы фигачите по hard или по soft, чтобы получить наиболее наполненные кластеры? И значит ли это, что заранее вы не выделяете маркеры, к которым потом привязываете остальную кучу фраз, а просто кластеризуете мешок собранной семантики?

3. По кластеру "какой матрас лучше выбрать..." я вижу, что у вас ранжируются как минимум 3-4 разные статьи сайта. Значит ли это, что вы можете слить их на новую статью, которая максимально охватит этот большой кластер? Или переоптимизировать одну из статей на основе топов кластера? Если кластер 3 довольно точно вписывается в одну статью, то кластеры 1 или 2 - тут что-то нужно делать )

4. И самый главный вопрос - если нет возможности работать с агентством или собственной редакции нет, а нужен хороший качественный контент (нечто большее, чем рерайт рерайтов конкурентов), что обычно делаете?

Спасибо заранее!

Ответить
Автор

Антон, спасибо за комментарий.

1. Всё верно, добавлялись инфо-уточнения при сборе семантики. Но обратите внимание, что при поиске семантики мы все же идем не "от семантики", как это обычно бывает в коммерческом SEO, а чаще "от конкурентов", когда топовые статьи конкурентов собираются, группируются по темам, и потом уже под них собирается семантика.

2. Для инфофраз обычно используем метод Soft. Однако видели, когда Hard давал лучший результат. В общем, смотрели и Soft и Hard. Всё равно автоматическая кластеризация не окончательная. Отобранные темы проверяли ручками. Иногда приходилось некоторые кластеры соединять в один.

3. Если по запросам кластера ранжируются несколько статей - смотрели индивидуально, что делать.

4. Затрудняемся дать рекомендацию: хороший контент - это всегда дорого. Можно посоветовать искать какого то талантливого фрилансера, но это тоже дорого: придется перепробовать кучу вариантов (за деньги), и в итоге все равно тратить личное время на редактуру.

Ответить