{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 62 тысячи рублей продали офлайн-курс на 1,3 млн рублей

Кейсы работы агентства «Prosto Media».

Задача: продать оффлайн курс event индустрии в Питере и Москве.

Рекламная площадка: Instagram.

Этап 1. Определение ЦА.

В первую очередь разделили ЦА по гео:

На курс в Москве - показывали рекламу в мск и других городах миллиониках (так как курс уникальный и с регионов люди приезжали только на обучение - опыт прошлых интенсивно)

Курс в Питере - только Питер.

У нас были базы клиентов с прошлых поток курса. Также заказали Парсинг баз HH и 2ГИС по event индустрии в крупных городах и тематических групп на Facebook и VK.

На эти базы создали lookalike аудитории и в итоге у нас получилось:

  • 5 спарсенных баз по тематике
  • 5 lookalike аудиторий
  • Тематические интересы

Так как курс стоил 35 тыс. рублей за 2 дня, выбирали платежеспособную аудиторию по таким критериям как марка телефона, путешествия за границу.

​Как пример одной из аудитори 

Этап 2. Первые тесты и запуск рекламной компании.

Первый раз запустили три рекламные компании с целью «конверсия» и через несколько дней получили результаты:

  • Только на Москву: 0
  • Только на Питер: 1
  • И на регионы: 3
  • По своим базам: 2

Москву с Питером сразу отключили и переработали креативы и тип рекламной компании на «трафик».

После перенастройки на тип «трифик» дела пошли намного эффективней.

Итог.

По итогу получились следующие показатели рекламном кабинете:

Итоговый скриншот​

И самое интересное - количество заявок и продаж.

В общей сложности получили 78 заявки и 38 продаж по 35000 рублей каждая.

В Питере - 16 продаж

В Москве - 22 продажи.

Рекламный бюджет: 62034,37 рублей.

Цена заявки: 795,3 рубля

Цена клиента: 1632,5 рубля

Как вы видите, важно всегда тестировать рекламу и не боятся перестраивать, чтоб получить результат.

И в нашем instagram профиле, вы найдете много полезной информации.

А если хотите увеличить свои продажи и настроить рекламу, то пишите в WhatsApp/Telegram +7(917)738-63-62.

0
2 комментария
Miron

Кейсы - это конечно интересно, но можно нативно себя рекламить?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Vesnin
Автор

Учту это в следующий раз)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда