{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение Салона Красоты

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о том, работает ли точное местоположение

Сегодня хотел бы рассказать о том, о своем кейсе по салону красоты

О проекте

Студией маникюра в Санкт-Петербурге, ныне известной как салон красоты, оказываются услуги по маникюру с покрытием шеллаком, педикюру и окрашиванию бровей. В 2021 году, стремясь к повышению качества предоставляемых услуг, было принято решение отказаться от части из них, сосредоточившись на предоставляемых “на отлично” маникюре и педикюре. Обновление рекламных кампаний в Директе было осуществлено для привлечения внимания к оставшимся услугам. Моя работа заключается в привлечении клиентов для студии маникюра.

Настройка рекламы для салона красоты в Яндекс.Директе

Включала следующие этапы: выбор услуг, сбор ключевых слов и использование минус-слов.

Выбор услуг был согласован с руководством салона и включал маникюр, педикюр и оформление бровей.

Сбор ключевых слов потребовал значительных усилий, включая разбивку запросов по услугам, сбор всех ближайших конкурентов и ближайших улиц, а также смешивание сотен ключей с конкурентами, улицами и станциями метро.

Были также собраны негеозависимые запросы, такие как “сделать маникюр рядом”, которых оказалось очень много.

Для предотвращения слива бюджета были использованы минус-слова, включая города в области, станции метро, которые не подходят и далекие.

В объявлении в Яндекс.Директе необходимо указать ближайшее метро или наиболее известную улицу, а также прописать специальное предложение во втором заголовке. Салоны красоты часто выбирают услуги по маникюру, педикюру и оформлению бровей рядом с домом или работой.

Примеры офферов

Итоги

Средние расходы в день: 5 000 р.

Конверсия:1,64 %

Достижения цели:70

Целевые визиты:54

Отчет по цели из ЯМ

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда