{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшая рекламная кампания 20 века

В 1960-х годах американцы предпочитали крупные отечественные автомобили, и никто не ожидал, что маленький немецкий Volkswagen Beetle, который часто называли "Жуком", сможет завоевать автомобильный рынок.

Однако, рекламная компания Билла Бернбаха — легенды американской рекламы — смогла изменить представление американцев о том, каким должен быть автомобиль.

В основу стратегии легла простота. Людям нужно было показать, что машина дает базовую функциональность, без излишеств. В то время, когда практически все автомобильные производители в США использовали образы мачо-супергероев в своей рекламе, Бернбах использовал совершенно иной подход и создал имидж "народного" автомобиля.

С черно-белого баннера к потребителям как бы "обращался" маленький немецкий автомобиль с вопросом "Вы думаете, что я маленький? Да, я такой! Но это же и хорошо!". А далее следовал список, что же хорошего в нём есть от экономии бензина до компактного размера.

Это была серия фото-плакатов с текстовым описанием. Очень колоритным решением выглядит образ высоченного баскетболиста в сравнении с маленьким автомобилем.

Результат превзошёл ожидания всех. В течение первых шести месяцев после запуска продаж Фольксваген Жук стал самым продаваемым импортным автомобилем в США (500 тыс. машин в год). Бернбаху удалось изменить представление американцев не только о том, какой должен быть автомобиль, но и о том, какой должна быть реклама. В то время большинство объявлений пестрели яркими красками, а "Жук" предстал людям в черно-белом формате и в очень минималистичном стиле. Это было, мягко говоря, смело.

Кстати, эта кампания, действительно, считается лучшей в 20 веке.

Больше об истории графдизайна и рекламы в нашем телеграм-канале. Кому интересно, присоединяйтесь!

0
4 комментария
Георгий Дронов

Гений, что тут скажешь, очень смело, но при этом очень грамотно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Обожаю такой стиль в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Викулов

Все потому что ДАС АУТО

Ответить
Развернуть ветку
Nivenor

Блмир рывагррыв нейросети праоныып опапвыаыпа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда