Кейс №8. 289 обращений по 73₽ на картины по номерам в Вконтакте

Хорошее сообщество с большим количеством подписчиков у клиента. Отлично оформлено, есть несколько чат-ботов, хороший отдел продаж. Для подобных клиентов показать результат намного проще.

22

А это не ваша не доработка, что вы налили лидов потенциально не выяснив потолок клиента? Понятно что это не ваша вина, но с другой стороны, вы могли бы намекнуть и потом, на каком-то моменте стало понятно что не успевает клиент обрабатывать, почему не выключить рекламу?
Ну и последнее сколько клиент заплатил именно вам, а то пишут потратил 21К во всякие там кабинеты/..еты, а то что за работу ценник ещё в 150К об этом начинают юлить и умалчивать. В итоге если 170К разделить
получается цена заявки уже совсем не 73 рублика...
Но может я конечно во всем ошибаюсь, очень надеюсь на это.

Ответить