Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Задача

Довольно типовые задачи, нужные всем, кто настраивает Яндекс Директ и платит за рекламу.

  1. Нужно передать заявку в яндекс метрику и google analytics чтобы анализировать откуда они и обучать рекламные кампании
  2. Нужно передать продажи в яндекс метрику и google analytics чтобы анализировать откуда именно продажи и поступления денег, строить простой сквозняк и считать ROMI, обучать рекламные кампании
  3. Нужно передавать полезные промежуточные статусы, если продаж мало чтобы также анализировать и обучать рекламные кампании.

Дисклеймер

В статье пример на базе метрики/амоcrm, но схема работает для любой CRM и любого сервиса аналитики.

Решение

Шаг 1. Создать лид/сделку в CRM с передачей client id.

Без client id невозможно передать конверсию — не все об это знают.

Для метрики это параметр _ym_uid, для аналитикса _ga.

Как передать client id в сделку?

  1. Для звонков — динамический коллтрекинг
  2. Для форм — самостоятельная реализация или через захватчик форм.
  3. Для онлайн-чатов — обычно там есть нативный коннектор.

В целом не важно как вы реализуете создание сделки, важно чтобы в CRM у сделки был client id.

Шаг 2. Создаем связки на нужные статусы, которые хотим отслеживать в метрике/аналитикс.

Реализуем через no-code сервис ApiMonster.

Примерно вот так

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Шаг 3. Настройка связки

Если мы хотим отправлять только продажи, то связке просто ставим фильтр на нужный статус.

В примере показано что фильтруем из амо сделки со статусом 142 (Успешно реализовано). По аналогии вы можете фильтровать по нужному вам статусу.

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Пример настройки метрики. Тут важно передать client id.

Обратите внимание, что client id — это параметр _ym_uid из кук, а не id сделки или еще что-то. Любое другое значение кроме _ym_uid не зафиксирует конверсию.

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Все, по аналогии настройте передачу всех нужных статусов.

Результат

В метрику стабильно уходят все конверсии.

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Почему задачу лучше делать через no-code?

Возможность реализовать сложную логику

С одной стороны кажется можно настроить простую цель или отправить конверсию из CRM, но на практике оказывается что нужен десяток целей с разной логикой заливки и средствами CRM/самодельными скриптами становится сложно все это реализовать.

Вот например кейс, когда создано 130 связок.

ApiMonster и no-code как раз и позволяет системно решить данную задачу.

Прозрачность процесса

Метрика и Ga не мгновенно отображают переданные конверсии и часто возникает вопрос — а работают ли настроенные цели?

Если вы тот кто реализовал отправку целей — что ответите? Как докажите что все ок?

ApiMonster дает все логи чтобы доказать себе и клиенту что конверсии как минимум отправлены и надо просто подождать.

Лог отправленных пакетов конверсий

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Содержимое пакета

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Хотите проверить конверсии по конкретному клиенту? Без проблем.

Можно найти его по контактам и посмотреть все действия

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

Все действия по клиенту, в том числе отправка в метрику.

Кейс: как передавать заявки и продажи из CRM AmoCRM/Bitrix24 в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 c помощью no-code

В итоге очень легко доказать себе и клиенту что все работает корректно, а стоит оно в пределах 990-2990 руб/мес.

Ваши текущие решения могут дать такой уже уровень прозрачности и надежности за такую цену?

При необходимости можно настроить под ключ.

2
1 комментарий

Всем привет!
Студия Sinneo (https://sinneo.dev/) создаст вам No-code продукт: маркетплейсы, соц.сети, обучающие платформы, мобильные приложения, CRM/ERP системы и другие.

Связаться с нами вы можете через виджет на сайте.

Ответить