Кейс "Премия Больших перемен": как с помощью PR и SMM конкурс набрал 7 000 офлайн-участников из всех регионов страны

Кейс "Премия Больших перемен": как с помощью PR и SMM конкурс набрал 7 000 офлайн-участников из всех регионов страны

Наша задача заключалась в создании и продвижении информации о Премии, привлечении внимания аудитории, и максимизации охвата в социальных сетях и СМИ. Нам нужно было набрать 7000 участников, причем так, чтобы участники были в каждом регионе страны.

Этот проект больше социальный. Здесь продвигалась идеи создания хороших условий для жизни детей и построения их классного будущего. Во время конкурса дети из разных регионов России посещали организации, оказывающие услуги для детей, и давали им свою оценку.

Нам нужно было привлечь внимание нескольких аудиторий:

- вовлечь детей-школьников в участие в проекте, чтобы выбрать лучшие организации в своем регионе

- заинтересовать их родителей, чтобы они также участвовали в выборе лучших

- привлечь педагогов, чтобы они могли дать свою оценку проектам с точки зрения образовательной ценности, которую он несет для детей

- сами проекты, которые создают что-то интересное для детей и их развития и которые хотят получить оценку команды из своего региона и попасть в топ-200 лучших организаций страны.

Пример поста, объясняющего роль 3 ЦА
Пример поста, объясняющего роль 3 ЦА

Поэтому мы много акцентов расставляли на том, какую миссию мы несем.

Вот несколько примеров постов, объясняющих миссию:

Общая статистика:

  • В СМИ было опубликовано 230 материалов о Премии "Больших перемен".
  • В социальных медиа (SMM) было опубликовано 289 постов.

PR-публикации в СМИ:

  • Анонс 1 старта Премии БП - 26 публикаций.
  • Анонс 2го регионального этапа ПБП - 23 публикации.
  • Форум классных руководителей и ПБП - 20 публикаций.
  • Форум предпринимателей "Твоё дело" - 20 публикаций.
  • Анонс 3го этапа - народного голосования - 20 публикаций.
  • Поддержка регионов - 121 публикация.

SMM-публикации:

  • ВКонтакте: 122 поста.
  • Telegram: 124 поста.
  • RuTube: 17 постов.
  • Яндекс.Дзен: 26 постов.

Охват и взаимодействие:

  • В социальной сети VK охват сообщества значительно увеличился: с 3 тыс до 937 тыс.
  • На Telegram-канале было обнаружено 5 упоминаний в других каналах, что свидетельствует об интересе к контенту.
  • Средний суточный охват одного поста составил 25-35 просмотров.

В итоге: количество заинтересованных людей увеличилось на 23 913 %.

Количество регистраций: 7 000 участников (дети, родители и педагоги).

Рост охвата в ВК
Рост охвата в ВК
Рост посещаемости в ВК
Рост посещаемости в ВК
Просмотры на Рутуб
Просмотры на Рутуб
Уникальные зрители на Рутуб
Уникальные зрители на Рутуб

Поставленные задачи по продвижению Премии "Больших перемен" в рамках PR и SMM были успешно достигнуты. Мы смогли генерировать интерес и охват в СМИ, а также активно взаимодействовать с аудиторией в социальных медиа. Эти усилия помогли установить позитивное восприятие Премии и привлечь внимание целевой аудитории.

Хотите так же? Пишите в Телеграм/Инст @anassunday

11K11K показов
320320 открытий
25 комментариев
Комментарий удалён модератором

Даа, очень объемно было
Спасибо)

Ответить

7000 офлайн участников!!!
ЭТО МОЩНО!

Ответить

Очень приятно от маркетолога слышать, спасибо)

Ответить

Слишком уж пестрые макеты - аж в глазах рябит

Ответить

чекни свою аватарку на досуге лол

Ответить

ой, в коментах говна как в деревенском туалете! Хороший результат, ну не сработал дзен, ну и что? А почему нет то? всегда какая то площадка может не сработать это же не значит что ее не надо тестить...

Ответить