Мобильные приложения являются мощным маркетинговым инструментом, который помогает бизнесу увеличить аудиторию пользователей, повысить лояльность и охваты. Они обеспечивают постоянное присутствие бренда на смартфонах пользователей, позволяют персонализировать предложения и услуги, создавать удобный интерфейс и использовать разнообразные инструменты для коммуникации с пользователями. А все перечисленные преимущества, в свою очередь, в условиях грамотного применения, способны в несколько раз увеличить прибыль.
Автор, пишите вторую серию о том, как со своим мобильным приложением попасть в топ Apple App Store (около 2,5 млн. приложений) и в Google Play Store (около 3,5 млн. приложений) и выйти на уровень 500.000 скачиваний.
Без этого все описанное в первой серии смысла не имеет.