{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама не принесла достаточно лидов? Вот как это исправить👇

Уверен, многие из Вас тратили деньги на продвижение своих услуг и оставались в минусе. В этой статье я расскажу об инвайтинге — недорогом и крайне эффективном методе привлечения аудитории в Telegram, используя который Вы точно останетесь довольны результатом.

Варианты рекламы в Телеграм:

Итак, телеграм отличается от остальных соцсетей тем, что привлечь органический трафик не так просто. В приложении не существует рекомендаций, а также нет возможности увидеть на какие каналы и группы подписаны твои друзья и знакомые. Поэтому у предпринимателей остается всего несколько вариантов:

- Закуп рекламы в других каналах

- Реклама по бартеру

- Перегон трафика из других соцсетей

Неужели это все?(

Конечно же нет, существует еще инвайтинг. Именно об этом методе и его преимуществах я расскажу далее в этой статье.

Инвайтинг — впервые слышу, что же это?

Многие мои клиенты, впервые столкнувшиеся с этим понятием, задают мне именно такой удивленный вопрос.

Инвайтинг — способ продвижения в Telegram, при использовании которого собирается база пользователей из каналов конкурентов с похожей или идентичной тематикой. Далее эту аудиторию постепенно добавляют в группу клиента.

Ключевое отличие инвайтинга от накрутки в том, что добавленная аудитория является на 100% живой и активной, а также заинтересованной в тематике группы(т.е. каждый добавленный пользователь — потенциальный покупатель).

Предупреждая появившиеся вопросы, ниже я в подробностях расскажу о каждом шаге инвайтинга по отдельности.

Шаги в использовании инвайтинга:

1) Создание группы

Прежде чем приглашать людей в группу, необходимо ее создать и правильно оформить. В зависимости от желания клиента, группа может представлять собой либо чат, где пользователи общаются и задают вопросы по поводу продукта, который продает наш клиент, либо группу, оформленную аналогично обычному Telegram каналу (среднестатистический пользователь даже не увидит разницы).

Моим клиентам я выдаю группу "с отлёжкой", т.е. заранее созданную несколько месяцев назад. Сделано это с целью избежать возможной блокировки канала после начала добавления людей.

2) Подбор и фильтрация аудитории

Исходя из тематики канала моего клиента, выбирается несколько источников из которых я привлекаю людей (каналы со схожей тематикой, каналы конкурентов и т.д.). Далее, собрав базу из определенного числа людей, я обязательно фильтрую её — убираю ботов и неактивных пользователей, чтобы мой клиент получил только потенциальных покупателей.

3) Инвайтинг(добавление) людей в группу

Я не стану вдаваться в тонкости и мелочи технической стороны инвайтинга, но объясню, что этот процесс может занять 2-4 недели в зависимости от количества пользователей, которое необходимо добавить. Такой срок обусловлен тем, что людей придется добавлять максимум по 150-250 человек в день, чтобы не получить ограничение в продвижении или полную блокировку группы.

Также хочу уточнить, что параллельно с инвайтингом обязательно выкладывать посты и другой контент, чтобы увеличить вовлечение людей и уменьшить число органических отписок.

Почему данный способ крайне эффективен?

1) Вы привлекаете именно свою ЦА, которая заинтересована в приобритении Вашей услуги/ товара

2) Подписчик стоит в 2-3 раза дешевле, чем при закупе рекламы в других тг каналах. Кроме того не придется анализировать кучу накрученных каналов и искать, где же конкретно купить рекламу.

3) Данный метод можно использовать даже при крайне небольшом рекламном бюджете.

4) На сегодняшний день инвайтингом пользуется не так много людей.

Один из моих кейсов:

Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

Некоторое время назад ко мне обратилась Анна Саркисян — астролог, она не так давно начала продвигать свой канал в Telegram. Была поставлена цель — прицельно точно подобрать целевую аудиторию женщин, которые увлекаются астрологией и привлечь её недорого. Вот как я решил эту непростую задачу.

P.S.

Заинтересовал трафик из Telegram, остались вопросы или появилось желание получить консультацию? Напишите моей помощнице по контактам ниже и мы обязательно решим ваш вопрос.

Telegram: @elenapromouter

WhatsApp: +79939154497

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Пастух
Автор

Все верно, именно поэтому мы фильтруем базу прежде чем начать приглашать в группу клиенту — должна остаться только качественная (платежеспособная) аудитория

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Лукьян

К инвайтингу надо еще добавить целый трактат о том как удерживать аудиторию после добавления в чат. Иначе они как зайдут так и выдут с матами от туда )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пастух
Автор

Контент в группе безумно важен в случае использовании инвайтинга. Если людей содержание порадует, то и процент отписок будет невысоким)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда