Реклама не принесла достаточно лидов? Вот как это исправить👇
Уверен, многие из Вас тратили деньги на продвижение своих услуг и оставались в минусе. В этой статье я расскажу об инвайтинге — недорогом и крайне эффективном методе привлечения аудитории в Telegram, используя который Вы точно останетесь довольны результатом.
Варианты рекламы в Телеграм:
Итак, телеграм отличается от остальных соцсетей тем, что привлечь органический трафик не так просто. В приложении не существует рекомендаций, а также нет возможности увидеть на какие каналы и группы подписаны твои друзья и знакомые. Поэтому у предпринимателей остается всего несколько вариантов:
- Закуп рекламы в других каналах
- Реклама по бартеру
- Перегон трафика из других соцсетей
Неужели это все?(
Конечно же нет, существует еще инвайтинг. Именно об этом методе и его преимуществах я расскажу далее в этой статье.
Инвайтинг — впервые слышу, что же это?
Многие мои клиенты, впервые столкнувшиеся с этим понятием, задают мне именно такой удивленный вопрос.
Инвайтинг — способ продвижения в Telegram, при использовании которого собирается база пользователей из каналов конкурентов с похожей или идентичной тематикой. Далее эту аудиторию постепенно добавляют в группу клиента.
Ключевое отличие инвайтинга от накрутки в том, что добавленная аудитория является на 100% живой и активной, а также заинтересованной в тематике группы(т.е. каждый добавленный пользователь — потенциальный покупатель).
Предупреждая появившиеся вопросы, ниже я в подробностях расскажу о каждом шаге инвайтинга по отдельности.
Шаги в использовании инвайтинга:
1) Создание группы
Прежде чем приглашать людей в группу, необходимо ее создать и правильно оформить. В зависимости от желания клиента, группа может представлять собой либо чат, где пользователи общаются и задают вопросы по поводу продукта, который продает наш клиент, либо группу, оформленную аналогично обычному Telegram каналу (среднестатистический пользователь даже не увидит разницы).
Моим клиентам я выдаю группу "с отлёжкой", т.е. заранее созданную несколько месяцев назад. Сделано это с целью избежать возможной блокировки канала после начала добавления людей.
2) Подбор и фильтрация аудитории
Исходя из тематики канала моего клиента, выбирается несколько источников из которых я привлекаю людей (каналы со схожей тематикой, каналы конкурентов и т.д.). Далее, собрав базу из определенного числа людей, я обязательно фильтрую её — убираю ботов и неактивных пользователей, чтобы мой клиент получил только потенциальных покупателей.
3) Инвайтинг(добавление) людей в группу
Я не стану вдаваться в тонкости и мелочи технической стороны инвайтинга, но объясню, что этот процесс может занять 2-4 недели в зависимости от количества пользователей, которое необходимо добавить. Такой срок обусловлен тем, что людей придется добавлять максимум по 150-250 человек в день, чтобы не получить ограничение в продвижении или полную блокировку группы.
Также хочу уточнить, что параллельно с инвайтингом обязательно выкладывать посты и другой контент, чтобы увеличить вовлечение людей и уменьшить число органических отписок.
Почему данный способ крайне эффективен?
1) Вы привлекаете именно свою ЦА, которая заинтересована в приобритении Вашей услуги/ товара
2) Подписчик стоит в 2-3 раза дешевле, чем при закупе рекламы в других тг каналах. Кроме того не придется анализировать кучу накрученных каналов и искать, где же конкретно купить рекламу.
3) Данный метод можно использовать даже при крайне небольшом рекламном бюджете.
4) На сегодняшний день инвайтингом пользуется не так много людей.
Один из моих кейсов:
P.S.
Заинтересовал трафик из Telegram, остались вопросы или появилось желание получить консультацию? Напишите моей помощнице по контактам ниже и мы обязательно решим ваш вопрос.
Telegram: @vakero_m